Всем привет. Если включить ручник на полную, то машина вперед не едет. Но недавно включил, и сдал назад и где-то метров 8-10 задом на нем проехал, точнее делал разворот.
Вперед же не пустило. Это глюк такой или фишка?
Всем привет. Если включить ручник на полную, то машина вперед не едет. Но недавно включил, и сдал назад и где-то метров 8-10 задом на нем проехал, точнее делал разворот.
Вперед же не пустило. Это глюк такой или фишка?
это потому что на переднем приводе при трогании вперед передние колеса разгружаются и снижается сцепление с дорогой, а когда трогаешься назад - наоборот перед нагружается и сцепление улучшается.
если с такими симптомами в сервис приехать, они будут просто обязаны развести тебя на капиталку движка. все у тебя нормально с машиной!
Ручник должен держать стоячую машину на склоне. Бывает и блондинки ездят на ручнике и не замечают.
Это особенность всех тормозов классического барабанного типа, проистекающая из их конструкции ( точнее, из их геометрии и эпюр разложения действующих сил на составляющие ), характерная для ВСЕХ авто ими оборудованных - при движении вперед стоит колодкам слегка соприкоснуться с барабаном, как они начинают самоприжиматься к нему, облегчая водителю торможение.
При движении задним ходом такого не происходит, и это нужно учитывать ( особенно водителям грузовиков ).
У дисковых тормозов такого нет, они практически одинаково тормозят при любом направлении вращения колеса.
Последний раз редактировалось ATZ; 12.03.2013 в 22:14.