Не устраивает чувствительность рулевого управления. Или древность подвески?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    DB
    Участник

    Не устраивает чувствительность рулевого управления. Или древность подвески?

    Не устраивает рулевое управление на Нексии.
    При активном рулении на не слишком чистом асфальте или щебенке возникает раскачка автомобиля, чего не было на более дешёвой "девятке", та шла, как по рельсам.
    Естественно, комфорт в Ксюхе выше.
    Но!
    Предпочитаю ПРЕДЕЛЬНО(конечно, за эти - 280-300 тыс. - деньги) понятное поведение в поворотах плюс одновременно комфортное руление в дальних поездках. Естественно, девятка напрягала, руки уставали.

    Уважаемые участники форума! Может, кто пробовал "колдовать" с развалом-схождением? С амортизаторами и пружинами? Менялось ли что-нибудь?

    Р.S. И в то же время не хочется терять комфорт!!!!!!Или я за эти деньги слишком много хочу?


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Не устраивает чувствительность рулевого управления. Или древность подвески?

    Штатные амортизаторы меняются на газо-масляные KYB.

  3. #3
    DB
    Автор темы

    Не устраивает чувствительность рулевого управления. Или древность подвески?

    Штатные амортизаторы меняются на газо-масляные KYB.

    И ВСЁ?
    И известные во всём мире автопроизводители, годами экспериментально доводившие свои подвески, могуг отдыхать? Замены амортизаторов, что, достаточно?
    Автомобиль, изначально не предназаначенный для активного "руления", ВЫ мне предлагаете ТАКИМ ЭЛЕМЕНТАРНЫМ СПОСОБОМ улучшить?!!!!!!!
    Ну хоть угол наклона передней стойки предложите изменить!!!



  4. #4
    k-113
    Старожил

    Не устраивает чувствительность рулевого управления. Или древность подвески?

    Если категорически не устраивает рулёжка нексии - наверное надо подбирать другую машину. Естественно, после регулировки схождения на хорошем сервисе и проверки всех узлов. 2114 например - комфортнее 2109, а рулиться должна так же. Если, конечно, девятка так уж прямо превосходит нексию по управляемости.

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    Не устраивает чувствительность рулевого управления. Или древность подвески?


    И ВСЁ?
    И известные во всём мире автопроизводители, годами экспериментально доводившие свои подвески, могуг отдыхать? Замены амортизаторов, что, достаточно?
    Автомобиль, изначально не предназаначенный для активного "руления", ВЫ мне предлагаете ТАКИМ ЭЛЕМЕНТАРНЫМ СПОСОБОМ улучшить?!!!!!!!
    Ну хоть угол наклона передней стойки предложите изменить!!!


    Вы свми знаете, что хотите ? Спрашиваете, как Автомобиль, изначально не предназаначенный для активного "руления", сделать предназначенным для активного руления, да ещё сохранить комфорт. Не нравятся газо-масляные амортизаторы- поставьте газовые.....
    У меня и на газо-масляных KYB машина идёт , как по рельсам, и раскачки нет, и с комфортом всё в порядке. Естественно, для этого класса машин. А гибрида Роллс-Ройса и Лотуса всё равно не сделаете....

  6. #6
    grazier
    Старожил

    Не устраивает чувствительность рулевого управления. Или древность подвески?


    И ВСЁ?
    И известные во всём мире автопроизводители, годами экспериментально доводившие свои подвески, могуг отдыхать? Замены амортизаторов, что, достаточно?
    Автомобиль, изначально не предназаначенный для активного "руления", ВЫ мне предлагаете ТАКИМ ЭЛЕМЕНТАРНЫМ СПОСОБОМ улучшить?!!!!!!!
    Ну хоть угол наклона передней стойки предложите изменить!!!
    Какую чушь ты несешь, штатные аммо нексии настолько мягкие что машина качается от чиха, замена на каябу радикально меняет поведение машины. Тебе мало, ставь заниженные пружины, хочешь больше - переднюю распорку верхнюю, нижнюю. Хочешь еще, ставь заднюю балку от Opel Vectra A 2.0. Ты сам значешь чего ты хочешь? А то ишь ты, угол наклона стойки ему сразу поменять. Да будет тебе известно, что базе нексии даже раллийные машины делали, кто тебе сказал, что она не предназначена для активного руления. А если будешь так реагировать на советы людей, которые знают машину вдоль и поперек, то никогда не узнаешь что можно сделать из нексии.



  7. #7
    mike124
    Старожил

    Не устраивает чувствительность рулевого управления. Или древность подвески?

    При активном рулении на не слишком чистом асфальте или щебенке возникает раскачка автомобиля, чего не было на более дешёвой "девятке", та шла, как по рельсам.
    С девяткой сравнение неудачное. Как по рельсам она едет только на очень хорошем асфальте или на скорости не выше 80 км/час.

  8. #8
    шериф
    Старожил

    Не устраивает чувствительность рулевого управления. Или древность подвески?

    Я 2111 в занос на песке сорвать не могу стоковую, а Нексию легко то же стоковую, у нее угол наклона позволяет это сделать
    + Раскачка может быть из-за говенной и стертой резины

  9. #9
    Denis31
    Новичок

    Не устраивает чувствительность рулевого управления. Или древность подвески?

    На самом деле у меня тоже когда то была 99-я, и в рулевом управлении на самом деле вела она себя понятнее, чем Нексия. С чем связан данный факт самому не понятно. Все равно хочется улучшить управляемость. 8)

  10. #10
    DB
    Автор темы

    Не устраивает чувствительность рулевого управления. Или древность подвески?

    На самом деле у меня тоже когда то была 99-я, и в рулевом управлении на самом деле вела она себя понятнее, чем Нексия. С чем связан данный факт самому не понятно. Все равно хочется улучшить управляемость. 8)

    Согласен. Девятина была устойчивей!
    Кто имеет опыт эксплуатации нештатных стоек - поделитесь.


    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Вы свми знаете, что хотите ? Спрашиваете, как Автомобиль, изначально не предназаначенный для активного "руления", сделать предназначенным для активного руления, да ещё сохранить комфорт. Не нравятся газо-масляные амортизаторы- поставьте газовые.....
    У меня и на газо-масляных KYB машина идёт , как по рельсам, и раскачки нет, и с комфортом всё в порядке. Естественно, для этого класса машин. А гибрида Роллс-Ройса и Лотуса всё равно не сделаете....
    Всё, что я хочу (и это я знаю ТОЧНО) - при существующем комфорте Нексии иметь ВСЕГО-ТО-НАВСЕГО рулевое управление ХОТЯ БЫ как у девятки. Ну какой, нафиг, "Лотус"... Я что, сильно многого хочу? Ну плавает машина по полосе, ПЛАВАЕТ!
    Какие, говоришь, Кайябы?

    Второй вариант - сохранить управляемость девятки, плюнув на комфорт. Но не верю, что на Нексии его можно ухудшить просто заменой стоек!

Похожие темы

  1. Не горит подсветка в Блоке управления отопителем. Как исправить?
    от Raptor в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 11:25
  2. Высокая чувствительность к неровностям дороги
    от qaaaz в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 15:52
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 08:15
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 08:55
  5. Поставил шаровую не внутрь рычага передней подвески, а снизу, менять рычаг?
    от WRX в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •