При езде по кочкам или не ровной дороге слышно глухие стуки в передней подвеске с водительской стороны. Что может быть?
При езде по кочкам или не ровной дороге слышно глухие стуки в передней подвеске с водительской стороны. Что может быть?
наиболее вероятно шаровая.
Проще заехать на яму и посмотреть, чем гадать на расстоянии.
Лучше на подьемник! Потому как и рулевые наконечники нуно проверить!Сообщение от Андрей1974
Редко у друзей в гараже найдёшь подъёмник)).Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
По характеру стука можно определить что стучит. Если стук на грунте и мелких неровностях, а на крупных неровностях нет - шаровая. Если стучит когда резко рулем туда-сюда дёргаешь - наконечники. При постоянном стуке - могут быть сайленты. Это из того, что глухо стучать может.
Стук постоянный. Подъемника нет. Визуально все в порядке. Стук больше слышен в салоне, чем снаружи.Сообщение от AKWoland
Если реально в салоне, то может быть рулевая, подергай рулем туда-сюда и вверх-вниз, может колонка разбита.
Ща заглянул в профиль - ахренеть, 95й год, кореянка! Они конечно покрепче наших узбечек будут, но при таком возрасте проблем у тебя в ней не меряно, к гадалке ходить не надо. Ты или найди хорошего мастера, который с минимальными вложениями основные болячки вылечит, либо езди как есть и не парься, иначе рискуешь головняк получить хороший.
ЗЫ.: ты бы город написал, может кто-то посоветовал бы куда обратиться.
Буду надеяться на лучшее. Каждую машину все равно нужно подстроить под себя. Я из Украины.Сообщение от AKWoland
Подстроить под себя это чехлы например прикупить, зеркала поменять, баранку, музыку в конце концов.
А когда у тебя ходовка мертвая, двигатель дымит и электрика глючит - это уже попадалово. Я конечно пугать не хочу, возможно предыдущие хозяева ухаживали за машиной, но практика показывает, что при таком возрасте обычно машинка сыпется. Если интересно поковыряться - дело одно, а если надо ездить - не парься.