Как-то недели 2 наехал на яму правым колесом,да так что колпак даже улетел ;D
Так вот теперь машину уводит вправо довольно сильно на ровной дороге...подскажите что делать,балансировку,сход-развал???может рулевой наконечник менять надо сразу???
Как-то недели 2 наехал на яму правым колесом,да так что колпак даже улетел ;D
Так вот теперь машину уводит вправо довольно сильно на ровной дороге...подскажите что делать,балансировку,сход-развал???может рулевой наконечник менять надо сразу???
На диагностику прямая дорога
В первую очередь осмотри покрышку. При повреждении корда машину будет утягивать в сторону. То же касается диска. Эта первая причина. Вторая - повреждение более серьезное-смещение деталей подвески или лонжерона. В этом случае попадаеш на деньги.
это всё самому можно осмотреть или в сервече лучше где сход-развал делают?
Покрышку и диск смотри сам, не сложно поднять на домкрат, вывернуть колесо вправо и покрутить, все сразу и увидиш если бъет.
Смотри - не смотри, всё равно - нужно ехать на сход-развал!!! Только там тебе всю правду скажут.:-\
если у тебя под рукой нет, конечно, диагностического оборудования и навыков проверки шаровых, стоек, наконечников и т.д....![]()
в выходные поеду,что ж ещё делать то...
Еще с кадетов осталось - слабое место крепления нижнего рычага, при ударах выворачивает
У знакомого была аналогичная ситуация с левым колесом на 10-ке.Так он во дворе поставил машину прямо и замерил рулеткой слева и справа расстояния между передней и задней осями (по краям дисков). Разница оказалась 5 мм. И только потом поехал в сервис, а не сразу на развал-сождение.Как-то недели 2 наехал на яму правым колесом,да так что колпак даже улетел ;D
Так вот теперь машину уводит вправо довольно сильно на ровной дороге...подскажите что делать,балансировку,сход-развал???может рулевой наконечник менять надо сразу???
Поэтому, сделай такую "домашнюю диагностику", а потом к спецам.
У нас - если приезжаешь на развал-схождение - делают диагностику, говорят всё что нужно поменять, после чего спрашивают у них ли будешь делать развал после замены запчастей, если у них, то денег за диагностику не берут, если же в другом месте, то оплачиваешь диагностику... так зачем же тогда кустарно что-то вымерять, если ничего не переплачиваешь обращаясь к специалистам, а развал в данной ситуации всё равно делать придётся ( если там, конечно, колесо не спустило ;-) и из-за этого уводит)...