Поменял шаровую, подушку рычага передней подвески, сам рычаг снимать не хочу и сайлент-блок менять тоже. Или все-таки надо?
Поменял шаровую, подушку рычага передней подвески, сам рычаг снимать не хочу и сайлент-блок менять тоже. Или все-таки надо?
при открученной шаровой и снятой стойке стабилизатора нужно установить рычаг в рабочее (горизонтальное) положение, придерживая в этом положении свободной рукой, а затем обстучать передний сайлент-блок и заднюю резиновую опору резиновой киянкой. Стучать следует по ближайшему участку рычага во всех возможных направлениях. Еслинет металлического звука, а тем более свободного люфта рычага, то сайлент-блоки менять не нужно.
Надумал менять все сайлентблоки,но незнаю сколько их.может кто знает.а еще подушка рычага это и есть сайлентблок?
2 сайлент-блока и 2 подушки. Это разные вещи.Надумал менять все сайлентблоки,но незнаю сколько их.может кто знает.а еще подушка рычага это и есть сайлентблок?
Это спереди и сзади?
Это то, что впереди слева и справа.Это спереди и сзади?
отдельно их менять геморойно,это если вкупе с рычагами или еще чем
Вчера поменял все 4 сайлент блока на двух рычагах (мастер мой менял, я то на работе) - шикарно) просто шикарно) машине уже 11 лет,проехал 130 тык.
Щас не чувствую каждый камешек задницей и ничего не гремит. вообщем если испытываете дискоморт - меняйте .
Сегодня поменял передние сайлент-блоки. Как много конфорта зависит от двух маленьких втулочек!Менял в обычном (вазовском) сервисе,800 рэ за оба сайлент-блока.
Кто-нибудь знает каким приспособлением выпрессовываются старые и соответсвенно запрессовываются новые сайленты задней балки без ее снятия? Просто разбирать всю подвеску и скидывать балку совсем неохота, в мурзилке прочитал, что есть специальный инструмент, а что он из себя представляет ничего не написано.