После езды слегка подтормаживает и греется правое переднее колесо. После долгих исследований на сервисе, разборке и смазки поршня суппорта (хотя он и так ходил нормально), замены тормозного шланга (старый был тоже без нареканий внешне) определили следующее:
Заезжаю (после пробежки 3-5 км) на подъемник и правое переднее колесо проворачивается руками с трудом, левое - без проблем. Если ослабить крепление главного тормозного цилиндра к вакуумнику, то колесо сразу нормально крутится, т.е. колодки отходят. Прикручиваем обратно ГТЦ - тоже все в порядке. На сервисе решили, что это заводской дефект (после пробега 20 тыс. из магазина, при замене заводских колодок - на правом колесе они были почти в ноль, а на левом еще могли бы и походить). Т.е., видимо, проблема подтормаживания была и ранее, а я не замечал.
То ли шток слишком длинный, то ли в ГТЦ что-то длинное, т.е. около миллиметра что-то лишнее между ними получается. На жигулях это можно регулировать, а на Ксюхе, вроде бы, нет. Сервисмены предложили поставить паронитовую прокладку между ГТЦ и вакуумником, тем самым увеличив расстояние между штоком и ГТЦ. Вот думаю как быть и что делать .. А на носу в планах еще и поездка тысяч на 7 км.
Прошу высказывать все возможные и невозможные предположения.