стук рулевого вала УзДЭУ Нексияпроверяем осевой люфт- вверх-вниз, если заметного люфта нет- работа на полчаса.приобретаем подшипник опоры рулевого валаВаз 2107 кат.№2105-3401120, извлекаем из резиновоц оболочки игольчатый подшипник, острым ножом срезаем внутрение буртики , удерживающие подшипник, вдоль образующей делаем разрез, внутренюю поверхность врезиновой втулки смазываем( да простят меня панове!)смальцем, можно касторовым маслом, графитной смазкой или глицерином но только не смазкой ШРУС, КСТАТИ, ПРЕКРАСНО УБИВАЮТСЯ ЭТОЙ СМАЗКОЙ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ , наносим -не жирно! клей"Момент" на наружную поверхность резиновой втулки, одеваем втулку на вал- старая родная удалена,ориентируем разрез влевую сторону- так легче заправлять втулку и при помощи ключа на 27 , молотка, монтировки и какой-то матери запресовываем втулку в корпус.если имеется продольный люфтрулевого вала- придётся снимать и разбирать опору рулевого вала.после предварительной снятия и отключения подрулевых переключателей и замка зажигания , разконтрив и отвернум гайку крепления рулевого колеса снимае мбаранку. пришлось изготовить съёмник.на пальцах это выглядет так- приобретаем два мебельных болтас полукруглыми шляпками М8*80 и болт М8*100 , опиливаем головки мебельных болтов чтобы получился клювик шириной 8 мм, пробуем ввести в овальные отверстия рулевого колеса, для удобства последующего ориентирования клювиков в сторону большего диаметра баранки советую ножовкой сделать небольшой пропил на хвостовой части болта. изготавливаем пластинудлиной 65-75 мм толшиной 6-10 мм с центральным отверствием М10 и ещё два отверствия диаметром 8-8,5на делительном диаметре 45 мм, расстояние между овальными отверствиями баранки 40 мм, большийразмер между отверствиями съёмника взят для преднатяга лап, закрепив лапы к пластине гайками снимаем колесо. если осевой люфт вала был небольшой, можно попытаться перевернуть внутренюю втулку насыпного шарикового подшипника вала другой стороны исверху на шайбу положить кольцо , проще всего сделать его на оправке 19 мм из электрода 3 мм- шарики в подшипнике диаметром3.18.если к этому времени часть шариков утеряна- подобрать новые шарики очень трудно - это из типоразмеров №25, №34, я поступил проще- из листового фторопласста толщиной 5-6 мм вырубилшайбу и поставил вместо нижнего подшипника, учитывая хладотекучесть фторопласста шайба примет саманужный профиль .остаётся всё вернуть на место. после пробега 40 000 км потребовалась незначительная корректировка толщины шайбы уложеной на верхний подшипник. хотя люфт и был незначительный, но уж очень захотелось.