Биение при торможении с 70-80 и выше

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ashteroid
    Автор темы

    Биение при торможении с 70-80 и выше

    Бьет/трясет пока скорость до 60 не скинешь, ощущение какбудто попал на стиральную доску, со 100кмч+ трясет руль ну и всю машину наверно - неприятно.

    пробег 120 тыщ, предыдущий хозяин менял супорта на ланосовские.
    Смотрел с левой стороны диск и барабан, думал дело в колодках - но спереди там гдето 5-6мм еще осталось, толщина диска 19.5мм. Диск вроде ровный чистый.
    В барабане колодка 4мм, буртика вроде нету, снял барабан и одел без особых проблем. Поверхность внутренняя барабана гладкая чистая.

    В чем может быть проблема?

    p.s. С правой стороны смотреть было не удобно (тротуар), и просто доверился книжке ЗР - там написано мин толщина дисков 21мм(без указания того что это относится к 14'&#039, и подумал а все равно менять диски с обеих сторон и не полез туда. Только потом в форуме прочитал что для 13'' предел 17мм.

  2. #2
    Sparrow
    Участник

    Биение при торможении с 70-80 и выше

    Это только при торможение????
    Резина передняя отбалансирована???
    Гайки ступиц затянуты???

  3. #3
    ashteroid
    Автор темы

    Биение при торможении с 70-80 и выше

    Ну естественно биение/стиральная доска идет ТОЛЬКО при торможении. Еслибы просто так било при езде, я бы и не разгонялся выше 60))). 120кмч едет идеально без вибраций.
    Колеса все отбалансированы, при установке летней резины месяц назад.

    Гайки ступиц - это где?

  4. #4
    МарМих
    Участник

    Биение при торможении с 70-80 и выше

    Ну естественно биение/стиральная доска идет ТОЛЬКО при торможении. Еслибы просто так било при езде, я бы и не разгонялся выше 60))). 120кмч едет идеально без вибраций.
    Колеса все отбалансированы, при установке летней резины месяц назад.

    Гайки ступиц - это где?
    Если отдаёт в педаль, то смотри задние тормоза, скоре всего барабаны кривые. Если нет,то для начала проверь как сказал
    Sparrow гайки ступиц. Они ... в ступицах передних колёс :-)

  5. #5
    ashteroid
    Автор темы

    Биение при торможении с 70-80 и выше

    Посмотрел что творится с правой стороны.
    Толщина диска гдето 19.5мм, немного приотпустив штанген-циркуль стал крутить одной рукой колесо а другой держал штанген - диск практический ровный, пару раз цепляло совсем помаленьку штанген.

    Толщина колодок что на левом что на правом колесах одинаковая, но что интересно - внешняя колодка по толщине как металлическая подложка (5-6мм), а внутренняя колодка потоньше (3-4мм).

    А вот в правом барабане меня поджидала засада
    Колодки были не блестящие, не черные (как на левом колесе), а какието рыжеватые как и весь барабан.
    На цилиндре не было черного порошка - продукт трения колодок (на левом колесе было). И помоему причина всего этого - неправильно одетая пружинка (вертикальная)!. Про это была статья в ЗР(спасибо форуму!, гдето здесь прочитал ее).
    Также износ обеих колодок в барабане был неравномерный - сверху(1час) толщина почти 4.7мм, снизу(5ч) 3.8мм, посерединке(3часа) 4.2мм. Еще внешняя половина(по ширине) задней колодки блестела а внутренняя нет, и ближе к тормозному щитку вообще была рыжая.

    Вобщем одел пружинку правильно и еще закрутил шестеренку на распорной планке, надеюсь больше ничего трогать не придется. Понажимал на тормоз раз 40 и ручник дергал, вроде чтото щелкало. Проверю наверно вечерком на мкаде.

    p.s. Насчет гайки ступицы - в ноябре меняли в сервисе подшипники ступичные(правда только сзади) - там под колпаком все промазано смазкой фиолетовой, думаю затянули нормально.

    p.p.s а я ведь еще какимто макаром умудрился пройти ТО (первое в моей карьере водилы), в конце октября. мож в сервисе мне потом чтонить и сломали???

  6. #6
    ashteroid
    Автор темы

    Биение при торможении с 70-80 и выше

    Провел полевые испытания вечерком:
    Первые три торможения радовался как ребенок, практически никакой вибрации в педали.
    Проехав за это время время 5км и тормознув еще разок вся радость пропала - опять таже фигня(. Значит чтото нагревается и начинает портить картину.

    Пару раз даже пробовал тормозить с 80-90 на ручнике, за неимением такой привычки правда ногу на тормозе не держал: чувствовалось что машинка приседает, но вроде особой вибрации не было.

    Что еще можно сказать про биение - руль всетаки если и вибрирует то в районе 100кмч+ и очень слабо (скорее всего просто от дороги не идеальной), больше всего долбит педаль и начинает подскрипывать торпеда и пассажирская дверь(или зеркало боковое незнаю, шум идет четоко справа). Биение сопровождается также низковатым улюлюканьем чтоли незнаю, гдето в колесах (звук чемто похож на проезжающий мимо автобус-икарус, не мерседес, когда он на нейтралке катится после разгона). Пока так разгонялся и тормозил всю дверь растряс, и пальцы на ноге онемели от биения педали - только к утру прошло).
    Надо будет еще посмотреть появилась ли выработка на правом барабане после замены пружинки.

    Форумчане выручайте, не менять же все по кругу - диски + барабаны + колодки!

  7. #7
    mih23
    Участник

    Биение при торможении с 70-80 и выше

    попробуй передок поднять и с включенной передачей потихонечку тормозить (только не переусердствуй, а то движок заглохнет).
    Думаю, что таким образом можно будет уже судить откуда идет биение спереди или сзади.

  8. #8
    ashteroid
    Автор темы

    Биение при торможении с 70-80 и выше

    Разобрал барбан правый еще раз - пыли черной опять там не было. Разобрал его целиком, прыскал вдшкой, потом перед сбором силиконом. СОбрал, поигрался с планкой распорной - если держать колодки отвертками видно что шестерня крутится в правильном направлении - но она прокручивает рычаг/храповик вниз градусов на 45, так что он не может уже касатся шестеренки. При отжатии тормоза храповик возвращается на место, запирая шестерню - это нормально?

    Поставил барабан, сестру посадил за руль, чтоб нажимала на тормоз - нифига механизм не пашет, барабан снялся легко. Пришлось крутить шестерню самому - один раз перекрутил так что барабан еле еле слез, 5 мин парился.
    Вобщем не так чтото с автоподводом.

    [hr]
    Вывесил передние 2 колеса.
    1) Врубаю нейтралку и завожу - колеса пошли вперед!:o . При выжатом сцеплении останавливаются.

    2) Разогнал до 80кмч, оставил на 4й и пошел смотреть на колеса. Если смотреть вдоль движения колеса - уровень резины скачет - ровно ровно потом бац горка, и опять ровно ровно. - Может изза этого бьет? но почему только при торможении.

    На 4й передаче начинает трясти тачку в районе 90кмч, на 5й начинается со 100кмч, и к 120 увеличивается, реально сильно трясет на 120.
    3) Это наверно изза исскуственных условий испытаний?

    Первый раз еле нажал на тормоз - тачка в момент заглохла
    Стал держать газ одной ногой, второ еле-еле давил на тормоз. Хорошо чувствуется момент касания колодок, правда скорость слишком быстро скидывает. Вибрации особо не почувствовал, за пол-секунды както сложно.

    4) При таком торможении на 60 кмч начинает ныть КПП какбудто задом едешь:o . Сестра грит реально колесо останавливается и начинает назад вертется!! Это нормально???(я тормозил до 60 потом отпускал и тормоз и газ, передача всевремя 4я, сцепл не трогал вообще).

    Поменял колодки передние. Оказалось износ внутр и внешн практич одинаковый.
    5) У новых колодок, если их положить вертикально рядом со старыми, "высота" поменьше будет чем у старых.
    Это нормально? или может у меня колодки для 14'' были, а я купил 13'' ?
    14'' и 13'' имеют разные посадочные размеры (металлическая подложка разная или совпадает)?

    6) На суппорте написано DAC. На след строчке 48/20R. Большими буквами. Это 14'' или 13'' ?
    7) Села бы моя 13'' штамповка на супорта 14'' ?

  9. #9
    mih23
    Участник

    Биение при торможении с 70-80 и выше

    То, что привывешенных колесах на заведенном двигателе крутятся колеса - это нормально.
    А вот биение на ненагруженной машине это уже ненормально. Я пробовал и побыстрее, но бинения не было.

  10. #10
    ashteroid
    Автор темы

    Биение при торможении с 70-80 и выше

    При очередном разборе барабана протек цилиндр тормозной(один поршень выдавило, воткнул обртано его, а всеравно капает).
    Хотел поменять, но оказалось ктото испортил штуцер - нет 6 граней, все круглое.

    Поехал в Автобан (Спасибо Форуму за наводку, и лично Андрею). Поехал это громко сказано)). Машина простояла 20ч, тормозухи практич не осталось (выяснилось в сервисе. А я то думал хоть один контур останется:o ). Хорошо ехать 3 минуты, а пешком минут 10 идти всего. Тащился на первой с аварийкой макс 10кмч) Собрал хвост за собой, но никто не бибикал).
    Непередаваемое ощущение - жмешь педаль тормоза а она легко уходит в пол и никаких эффектов), только в полу схватывает.

    Поменяли цилиндры и трубки, провели "обслуживание задниъ тормозов".
    Механизм подводки купил новый, они когда ставили - крутили сами его??? , сказали что он пашет только в теории (тут мое доверие к автобану поползло вниз).
    Что еще важно - сказали что у меня ручник слишком затянут (на предыд. сервисе так сделали) и поэтому зазор минимальный только у задней колодки в барабане, практич только она и тормозит. поправили ручник.

    Сам поменял колодки передние. Поездил, вроде биения практически нет. Ну может слегка совсем при торможении до 100кмч, ниже 100 точно нет.

    Совет про тормозные диски - если был перегрев, то середина (между двумя поверхностями) будет красная (не рыжая) а имеено красная. У меня с дисками все ок было. (барабаны тоже ок, их проточоили малек, сказали что круглые)

Похожие темы

  1. Биение руля до 80 км. в час
    от mvm в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 01:29
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 14:02
  3. Сильная вибрация кузова на скорости выше 80 км\ч
    от Kalt в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:24
  4. Биение руля при торможении
    от Kas_tet в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 18:16
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •