Пробивает подвеску при загруженной машине, это аммо или пружины?

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    WRX
    Автор темы

    Пробивает подвеску при загруженной машине, это аммо или пружины?

    Что в первую очередь менять?

  2. #2
    prapor
    Участник

    Пробивает подвеску при загруженной машине, это аммо или пружины?

    Смотря как загрузить машину. Если пузом по земле, то удары идут в отбойники - ограничители хода подвески. Дальше идут гнутые штока аммортизаторов, треснутые стаканы и прочие скрытые дефекты. Лучше не перегружать.

  3. #3
    WRX
    Автор темы

    Пробивает подвеску при загруженной машине, это аммо или пружины?

    Смотря как загрузить машину. Если пузом по земле, то удары идут в отбойники - ограничители хода подвески. Дальше идут гнутые штока аммортизаторов, треснутые стаканы и прочие скрытые дефекты. Лучше не перегружать.
    А что менять надо пружины или амортизаторы?

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Пробивает подвеску при загруженной машине, это аммо или пружины?

    Что в первую очередь менять?
    Если стоят ещё штатные амортизаторы, то их уже следовало давно поменять. Пружины надо осмотреть. Если сломаны или просели, то тоже менять. Но, опять же- как загружена машина ? Не надо забывать, что в багажник можно класть не более 50 кг. груза, а не до заполнения багажника....

  5. #5
    WRX
    Автор темы

    Пробивает подвеску при загруженной машине, это аммо или пружины?

    Если стоят ещё штатные амортизаторы, то их уже следовало давно поменять. Пружины надо осмотреть. Если сломаны или просели, то тоже менять. Но, опять же- как загружена машина ? Не надо забывать, что в багажник можно класть не более 50 кг. груза, а не до заполнения багажника....
    А сколько сантиметров должны быть пружины под нагрузкой, если они не просели?

    P. S. Мне интересно, амортизаторы, они препятствуют быстрому движения в одном направлении или в обоих?

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Пробивает подвеску при загруженной машине, это аммо или пружины?



    P. S. Мне интересно, амортизаторы, они препятствуют быстрому движения в одном направлении или в обоих?
    Если штатные, те вообще ничему не препятствуют.... Попробуй надави рукой на кузов со стороны амортизатора и резко отпусти. Кузов должен подняться вверх и допускается небольшое движение вниз. Если ходов больше, то амортизатор скорее мёртв, чем жив. Вообще же положено менять амортизаторы через 80-100 тыс. км. пробега. Штатные можно и раньше....

Похожие темы

  1. На новой машине сел аккум - разве это нормально?
    от ivnik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 10:42
  2. полетели стойки или пружины
    от ronaldo в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 08:16
  3. дёргается при на гретой машине (( помогите.
    от Mike Rizzon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 12:21
  4. Стук аммо при боковом качении
    от Dimok в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:03
  5. Проверить подвеску... СЗАО...
    от Inecs в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •