Что в первую очередь менять?
Что в первую очередь менять?
Смотря как загрузить машину. Если пузом по земле, то удары идут в отбойники - ограничители хода подвески. Дальше идут гнутые штока аммортизаторов, треснутые стаканы и прочие скрытые дефекты. Лучше не перегружать.
А что менять надо пружины или амортизаторы?Смотря как загрузить машину. Если пузом по земле, то удары идут в отбойники - ограничители хода подвески. Дальше идут гнутые штока аммортизаторов, треснутые стаканы и прочие скрытые дефекты. Лучше не перегружать.
Если стоят ещё штатные амортизаторы, то их уже следовало давно поменять. Пружины надо осмотреть. Если сломаны или просели, то тоже менять. Но, опять же- как загружена машина ? Не надо забывать, что в багажник можно класть не более 50 кг. груза, а не до заполнения багажника....Что в первую очередь менять?
А сколько сантиметров должны быть пружины под нагрузкой, если они не просели?Если стоят ещё штатные амортизаторы, то их уже следовало давно поменять. Пружины надо осмотреть. Если сломаны или просели, то тоже менять. Но, опять же- как загружена машина ? Не надо забывать, что в багажник можно класть не более 50 кг. груза, а не до заполнения багажника....
P. S. Мне интересно, амортизаторы, они препятствуют быстрому движения в одном направлении или в обоих?
Если штатные, те вообще ничему не препятствуют.... Попробуй надави рукой на кузов со стороны амортизатора и резко отпусти. Кузов должен подняться вверх и допускается небольшое движение вниз. Если ходов больше, то амортизатор скорее мёртв, чем жив. Вообще же положено менять амортизаторы через 80-100 тыс. км. пробега. Штатные можно и раньше....
P. S. Мне интересно, амортизаторы, они препятствуют быстрому движения в одном направлении или в обоих?