Значится так. Помыл машину и посмотрел на неё при солнечном свете и ипать.... под порогами на днище идёт кромка состыкованного металла - вся покрыта пятнами ржи в местах контактной сварки, открываю капот - с водительской стороны, где слив воды под лобовым стеклом всё усыпано пятнами, как у мухомора. Далее багажник, нижн. кромка дверей, днище - везде, где контактная сварка выраженные пятна ржи.
Машина ноябрь 2006 г.в. полная замена кузова май 2007 г.
Понятно, что еще летом просрал момент, когда надо было проантикорить все места, но не знал я и не думал, что нексию надо антикорить самому по-новому как наши тазики.
Вопрос такой - как остановить ржавчину?
Зачищать до металла или обработать преобразователем ржавчины, высушить и вымазать все мовилем и мастикой?