На неровностях и ямках - слабый стук слвева впереди, подскажите как понять шаровая это, рулевой наконечник ли или со стойкой что-то?
На неровностях и ямках - слабый стук слвева впереди, подскажите как понять шаровая это, рулевой наконечник ли или со стойкой что-то?
Верно, это может быть и шаровая, и рулевой наконечник, и верхний опорный подшипник стойки, и сайлентблок. Все эти узлы проверяется вручную методом покачиваний и проверкой наощупь.
Спасибо за информацию!
Буду теперь домогаться до соответствующих узлов, правда тока на выходных наверное руки дойдут...
Такой вопрос, я до выходных доезжу без приключений связанных с этим стуком или нужно бросать все и срочно ремонтироваться?
Эта тема уже была - посмотри.
Ок, поискал, нашел. Результаты своей проверки напишу в течении недели.
Спрыгивал сегодня с бордюра (высота примерно 10 см) сначала левым, после правым колесом. Был удивлен стуком передних стоек. Глухие удары.
Наверное, это у меня карма такая - не везет со стойками по жизни. На 11-й поменял две пары, результатом не был доволен - стучали.
Теперь с той же проблемой столкнулся и на Нексии.
По гарантии, как я понимаю, мне никто ничего не заменит.
Что посоветуйте: забить? или попробовать на первом ТО "предложить" заменить? Бесплатно.
Пробег ок. 900 км.
Попробуй, бесплатно. Только пусть диагностику ходовой сделают, платно.
Сколько раз в день спрыгиваешь с бордюра? Может лучше поменять маршрут движения или место жительства?
Спрыгнул сегодня первый раз по нужде. Пока гаишник отвернулся, я и сиганул с тротуара на дорогу. А до этого въехал правым колесом в небольшую ямку (глубина сантиметров пять) на второй скорости. Подвеска стуканула, думал, почудилось - не могут же на новой машине стойки стучать. А вот сегодня мои догадки подтвердились.Сколько раз в день спрыгиваешь с бордюра? Может лучше поменять маршрут движения или место жительства?
А куда посоветуешь переехать жить? В Германию или в Америку?:o