Машина прошла 4500, появились по кузову очаги ржавчины, видимо в тех местах кде попадали камешки, появились меленькие пятнышки ржавчины, что делать гарнтия и каско есть
Машина прошла 4500, появились по кузову очаги ржавчины, видимо в тех местах кде попадали камешки, появились меленькие пятнышки ржавчины, что делать гарнтия и каско есть
Обращайся по гарантии, однозначно, другого не дано, у меня она от диллера год была. Тут тож парнишка один в прошлый зимней сезон писал, что после первой зимы зацвела, оказалось - под краской грунтовки совсем небыло, перекрасили по гарантии, но там после перекраски цирк произошол, покрасили так, что лучшеб не перекрашивали совсем, ему её после в третий раз перекрашивать пришлось.
Перекрашивать и продавать...
Попробуй сначало получить деньги по каске.
"Сама зацвела" или "зацвели сколы" это две большие разницы. Любой нормальный гарантийщик завернёт и будет прав, надо ещё реально доказать, что виной образования сколов до металла была именно некачественная покраска.
Надо смотреть условия каско, и вообще думать, т.к. в следующий раз, если продавать и продлевать, не обернулось бы повышением коэффициента лично для автора.
Короче, думаю я, ситуация щекотливая и неприятная. С чего безобиднее начинать - так это с попытки обращения по гарантии, и попробовать наехать - а вдруг проскочит?
зацвели именно сколы, очень плохая покраска тонкий слойСообщение от phil
Вот и уменя был выбор между N-100 и N-150, взял в итоге N-100, а то на новых уж слишком плохое качество покраски. У моей мамы дэу тико, так она тоже вся в сколах. Бери влажную тряпку и стирай ржавчину, на три месяца помогает, потом опять начинает ржаветь поверх краски.Сообщение от akhnaton
[quote=Cergio1 ]
Вот и уменя был выбор между N-100 и N-150, взял в итоге N-100, а то на новых уж слишком плохое качество покраски. У моей мамы дэу тико, так она тоже вся в сколах. Бери влажную тряпку и стирай ржавчину, на три месяца помогает, потом опять начинает ржаветь поверх краски.
[/quotи что это мопожет? может глобальнее что то делать?e]
Сколы шкурить, грунтовать, потом подкрашивать. Вот тема http://www.nexia-club.ru/forum/topic/1134.htm . По гарантии скорей всего завернут по той причине, что указал phil.
советую после подкраски весь кузов покрыть хорошей полиролью!
отпишитесь потом, что Вам официалы ответят на просьбу восстановить ЛКП по гарантии