Есть небольшие трудности с выбором, кто имеет опыт подскажите какие лучше ставить , какие дешевле.
Подходит ли что нибудь от ВАЗа например?
Есть небольшие трудности с выбором, кто имеет опыт подскажите какие лучше ставить , какие дешевле.
Подходит ли что нибудь от ВАЗа например?
Избитая старая тема...От ваза не подходят! Подходят от опеля. На счёт цен: зайди на exist.ru , там хорошие цены. А вообще в некоторых магазинах можно найти расходники именитых фирм: Ферродо, Лукас, Алиед Ниппон и т.д. Они лучше родных.
Бери Санг Шинг (корея),стоят рублей 600 ,есть информация что их сейчас ставят на заводе.
Каталожный номер SA055-NEW.
http://www.avz.ru/
тут посмотри.=)
И зачем от ВАЗа??Лучше переплотить 200-300 рублей но ездить с хорошими колодками и не беспокоится на тормозах экономить нельзя.
Причём тут ВАЗ? Они просто не подойдут. А для ВАЗа выпускают колодки ещё и очень именитые фирмы (взять хотябы Феродо). У меня на 2106 стояли .
Ну извените тогда...
Я тут полазил по форуму, у меня нет задних тормозов, пытаюсь решить проблему прохождения ГТО. Есть мнение, что 80 % Ксюх не проходит ГТО из-за этого. Неужели замена колодок может решит вопрос? Прошел 29 тык.
Скока, 29 тыщь? :o Это не серьёзно. Серьёзно когда под сотню. Где то на форуме есть обсуждение проблемы задних тормозов. Там один участник что то подтачивал в тормозном цилиндре, и у него схватывали при торможении после этого все колёса .
Поменял вчера колодки.. Выезжать-скрип и скрежет....и стук..Не едет.. Вернулся седня с похмела + пара банок пыыыыва..Не засунул левые колодке в свои пазы,пружинке неоттуда завел.. Полчаса ковыряния-нормуль... Поехал-не едет... Жопа вверх... Ручник решил попробовать-не тянет вааще... Задрал мафынко...нужен там трубчатой ключег на 13,чтоб ослабить... Не нашол.. Ипся полчаса обычным.. Ослабил на 3 щелчка... Теперь даже при самом экстренном торможении правое заднее не блокируеца раньше остальных... Тормоза намного информативнее..Квансу!!Если будет желание поменять самому-звоните или в аську 276-802-903 по-моему или не помнюггг... Ищите по нику... Помогу-приеду-объясню-дело одного часа без проблем....
Не в цилиндре, а в регуляторе. В цилиндре подпиливать - лучше сразу в окошко прогуляться. Этажа так с 12. В регуляторе - вопрос конечно спорный, но всяко лучше чем в цилиндре. А вообще - надо наверное ЗТЦ от Эсперо поискать. Колодки одинаковые, значит цилиндры разные - машина-то тяжелее.Скока, 29 тыщь? :o Это не серьёзно. Серьёзно когда под сотню. Где то на форуме есть обсуждение проблемы задних тормозов. Там один участник что то подтачивал в тормозном цилиндре, и у него схватывали при торможении после этого все колёса .