движка нагреваетсян ормельно по датчику 90 градусов а дует негорячим.. и только через минут 20-25 езды начинает уже жарким дутЬ,,,,(( не понима в чем дело, есть идеи?
движка нагреваетсян ормельно по датчику 90 градусов а дует негорячим.. и только через минут 20-25 езды начинает уже жарким дутЬ,,,,(( не понима в чем дело, есть идеи?
Ситуация аналогичная.
Указатель температуры показывает 90 градусов.
Печка греет теплом. При переключении с обдува стекла на обдув салона, из дефлекторов идет чуть теплый воздух. потом нагревается (минут 7).
Была 99 - печка жарила так, что ездил в мороз в одном свитере.
Может это так и должно быть у Ксюхи?
не... в том году жарило как надо....
Аналогично - по молодости печка грела сильно - сейчас токо, чтоб от холода совсем не околеть - температура выше 77 не поднимается.не... в том году жарило как надо....
Наверное надо чего-то прочистить или поменять... но чего и где...?
Возможно, в блоке отопителя полно мусора, да и сам радиатор может зарастать грязью. Соответственно,теплоотдача ухудшается.
Можно попробовать прочистить http://www.nexia-club.ru/forum/topic/24618.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/24175.htm
Сильно впечатлился, но поскольку недавно побывал в ДТП. То почти вся машинко была разобрана и собрано по частям. Может конечно влияет и то, что был недавно установлен ксенон. Блок был засунут в камеру воздушного фильтра, черная пластмассовая коробка слева...Можно попробовать прочистить http://www.nexia-club.ru/forum/topic/24618.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/24175.htm