???в колее плохо дорогу держит.точнее если едиш по асвальту где есть колея из неё трудно выехать Я объщался с другими облатателями узбекских коней у всех таже ерунда Может есть по этому поводу какиенибуть предложения ???
???в колее плохо дорогу держит.точнее если едиш по асвальту где есть колея из неё трудно выехать Я объщался с другими облатателями узбекских коней у всех таже ерунда Может есть по этому поводу какиенибуть предложения ???
Конечно есть! Жалоба на доржные службы;D , а если серьезно, то без разницы, какая машина все в колее чувствуют себя плохо, просто на легких авто это более заметно. Сам ездил по таким дорогам, обычно держусь сбоку от колеии (на возвышенности), и руль приходится держать сильнее. Вообщем это от дороги зависит, там небось кроме колеи еще и асфальт 20 летней давности шершавый и шумный. >![]()
а ну та же фигня...сейчас почти весь асфальт такой...даже на МКАДЕ есть...очень неприятно машинку иногда кидает в сторону отбойника...но обычно это после 120 км в час бывает...если меньше то у меня нормально..руль покрепче держать надо даже если гидроусилитель стоит..все таки желательно чтобы колеса в нее не попадали...при торможении машина ведет себя неадекватно...вообщем в России одна беда строит другую
вчера вышел на обгон еле вышел со встречки ,хорошо что встречные далеко были.чуть в штаны не наложил
по колее у всех так.
смотри+ какая резина стоит - на гудьере 500 например кидает мама негорюй даже при маленькой колееКонечно есть! Жалоба на доржные службы;D , а если серьезно, то без разницы, какая машина все в колее чувствуют себя плохо, просто на легких авто это более заметно. Сам ездил по таким дорогам, обычно держусь сбоку от колеии (на возвышенности), и руль приходится держать сильнее. Вообщем это от дороги зависит, там небось кроме колеи еще и асфальт 20 летней давности шершавый и шумный. >![]()
Зимняя резина более "гулящая" чем летняя. Любая - она ж мягче и протектор щелястый. Кидает в колее любую машину - физика однако. При езде по дороге это надо учитывать - видишь колею - работай рулём с учётом её наличия. Ну и сход проверить нелишне - при неправильном сходе кидает на удивление сильнее чем при правильном. А также давление в колёсах.
На шестерку ставил диски пошире и резина на 185. Поменялся вылет диска и площадь контакта увеличилась. http://photofile.com.ua/photo/vovova/115014374/large/115480476.jpgРезультат: легче управлялась и офигенно стала устойчива в колее. Думаю на нексии тоже можно что-то подобрать и угадать. Откатаю заводскую резину опять куплю такую же.
Да у всех так.Тоже самое что ты на лыжах едешь в колее тоже тяжело сойти.А машина скорость больше теннболее щас зима и дорога скольская поэтому может кидать.Лужкову писать надо пусть дороги делает!!!
В этом есть свои преимущества: когда едешь по гребню колеи, машина даже не пытается соскальзнуть вниз. Держиться хорошо.
Я сегодня почувствовал эти преимущества 8).Кто из Москвы поймёт.У нас сегодня снегу выпало просто ппц.Дорожные службы как всегда не тем занимаются ??? и вот эта колея раза два спасла:-\, а то так и на встречку вылететь мог, на ленинском :'(заносило ужасно просто.Так что есть плюсы в том что дорозные службы по пьяни дороги делаю :т.....