Состояние амортизаторов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    DeNz
    Автор темы

    Состояние амортизаторов

    Здраствуйте уважаемые форумчане. У меня возник небольшой вопрос после того как знакомый покачав машину сказал что амортизаторы сдохли руководствуясь тем, что при надавливании на авто сверху и дальнейшем отпускании объект совершает 1.5-2 колебания. Знакомый сказал, что колебаний никаких не должно быть и после снятия нагрузки с пружин амортизаторы должны возвращать агрегат в исходное состояние за одно колебание. Так ли это или как вообще проверить пригодность амортизаторов?
    Спасибо.

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Состояние амортизаторов

    Насколько помню, допускается после надавливания на кузов движение вверх и вниз. Но это ни о чём не говорит. Неисправные амортизаторы проявляют себя пробоями при езде по неровностям, вертикальной раскачкой, кренами и т.п. Явный признак- потёки масла на самом амортизаторе. Вообще-то рекомендуется менять амортизаторы примерно через 80-100000 км. пробега,даже если с виду они и нормальные, т.к. к этому времени они уже в значительной степени теряют работоспособность. По нашим дорогам этот срок ,я думаю,ещё меньше. На неисправных амортизаторах ездить не надо,т.к. следом убиваются сайленблоки и пружины. У меня задний (штатный) умер на 65-й тысяче, после чего поменял все на газо-масляные KYB, чего всем и желаю.

  3. #3
    DeNz
    Автор темы

    Состояние амортизаторов

    Regor
    Да нет. Просто знакомый как то на нее задницей плюхнулся и заметил что небольшие колебания идут после снятия нагрузки. Я в принципе не знаю как определить работают они у меня или нет. Как то ехал груженый с дачи, в салоне нас 3-е было + багажник забитый всякими овощами и другим провиантом дачным - так вот никаких потусторонних звуков вроде не было. Значит наверное амортизаторы работают...

  4. #4
    grazier
    Старожил

    Состояние амортизаторов

    Regor
    Да нет. Просто знакомый как то на нее задницей плюхнулся и заметил что небольшие колебания идут после снятия нагрузки. Я в принципе не знаю как определить работают они у меня или нет. Как то ехал груженый с дачи, в салоне нас 3-е было + багажник забитый всякими овощами и другим провиантом дачным - так вот никаких потусторонних звуков вроде не было. Значит наверное амортизаторы работают...
    Штатные аммортизаторы должны гасить колебания на вотором качке, т.е. надавливаешь на крыло и отпускаешь, крыло идет вверх потом чуть вниз и останавливается, на газовых аммо - хода вниз нет.

  5. #5
    DeNz
    Автор темы

    Состояние амортизаторов

    Grazier
    Спасибо. Значит мои аморты живы.

  6. #6
    michaellll
    Участник

    Состояние амортизаторов

    Я менял амортизаторы на 25 тыс. не скажу что старые,т.е. родные легли полностью,но крены в повороте надоели очень,поставил KYB(газомаслянные).Менял сразу передние и задние.После выезда с СТО,просто не хотелось останавливаться,машина стала послушнее,крен пропал полностью, только стала на кочках чуствительнее,когда буду менять эти,наверное поставлю газовые.Вообще все говорят что на этих машинах амморт.надо менять на 20,000. Что касается качков на старых у меня машина делала 4 качка,новые-надавил и сразу возвращается в исходное положение.Короче советую поменять(они того стоят!)

  7. #7
    k-113
    Старожил

    Состояние амортизаторов

    Проехал 95ткм по дорогам где камазы притормаживают. Стук в подвеске уже есть, а вот амортизаторы живы-здоровы. Так что про 20ткм - байки автосТервисов.

  8. #8
    michaellll
    Участник

    Состояние амортизаторов

    Проехал 95ткм по дорогам где камазы притормаживают. Стук в подвеске уже есть, а вот амортизаторы живы-здоровы. Так что про 20ткм - байки автосТервисов.
    может и байки,только езда стала комфортнее,а машина устойчивей и послушнее во много раз,все-таки родные аммортизаторы стоят только с единственной целью,чтобы смягчать выбоины на дороге

  9. #9
    k-113
    Старожил

    Состояние амортизаторов

    может и байки,только езда стала комфортнее,а машина устойчивей и послушнее во много раз,все-таки родные аммортизаторы стоят только с единственной целью,чтобы смягчать выбоины на дороге
    Ну, никто не спорит что в машине есть что улучшить. Но вот насчёт того, что родные амортизаторы неминуемо дохнут за 20ткм - это байка. А назначение амортизаторов не выбоины смягчать, а предотвращать раскачивание машины. Обычные масляные делают это на обратном ходе, а газовые - в обе стороны.

  10. #10
    scar
    Новичок

    Состояние амортизаторов

    Купил 14.06.06 ,месяц назад при пробеге 19600полетел перед.аморт. заменил его , еще через
    месяц полетел второй :сейчас жалею ,что не поменял сразу 2

Похожие темы

  1. запчасти б\у ДЁШЕГО состояние идеал
    от proalter в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 21:53
  2. запчасти б\у ДЁШЕГО состояние на 5+
    от proalter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 15:36
  3. Оцените состояние ведомого диска
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 14:26
  4. состояние переключателя передачи
    от 106829 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 17:17
  5. состояние ядерного оружия России
    от ussuritiger в разделе Треп
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •