Уменьшение клиренса (занижение, понижение)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    marninez
    Автор темы

    Уменьшение клиренса (занижение, понижение)

    купил Нексию. пока очень мало разбираюсь в ходовой. хочу ее посадить низко, поменяв пружины. не могу определиться, где золотая середина? так чтоб эффектно низко, но и в то же время чтоб на каждом лежачем полицейском не шкрябать. на сколько мм лучше занизить?
    еще вопрос...ведь пружины разные под разные стойки...у меня вроде родные...под какие параметры подбирать? от вазов не подойдут?
    извиняйте, если тема уже была затронута, не нашел.

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    занижение?

    Лучше этого не делать.

  3. #3
    marninez
    Автор темы

    занижение?

    почему?

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    занижение?

    Машина и так не высокая. И за полицейские будешь задевать и за всё,что по дороге встретится. Свесы у неё слишком большие. Народ наоборот хочет поднять повыше. : А зимой у водительского сидения надо будет держать лопату.

  5. #5
    p933
    Участник

    занижение?

    поищи по поиску там есть про это. или вот - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2099.htmhttp://www.nexia-club.ru/forum/topic/15719.htm

  6. #6
    Dimedrol
    Участник

    занижение?

    marninez, занизить реально...У нас в городе самолично наблюдаю несколько заряженных Нэксий, одна из доводок которых - это как раз занижение, но умеренное...Примерно 4-5 см не более...Тем более, что в поворотах колеса могут начать цеплять за арки...А вообще, если хочешь занижать, то лучше сразу меняй и амортизаторы...Ставь спортивные....Вообщем делай так, чтоб ход подвески был как можно меньше...Потому как на большой скорости с занижением можно просто хорошо проскрести днищем по асфальту из-за вертикального хода кузова...

    PS Ещё это очень большая жертва, если ты любишь покататься с друзьями за город...Считай назад уже много загружать нельзя...

  7. #7
    marninez
    Автор темы

    занижение?

    в том и суть вопроса...
    сколько мм так чтоб в арки колеса не упирались на поворотах и чтоб помаксимум низко? в то же время, чтоб по не ровной дороге проехать.
    думал 20мм...

  8. #8
    Dimedrol
    Участник

    занижение?

    думал 20мм...
    А в чём смысл тогда занижать на 2 см? ИМХО занижение начинается с 4см...У меня на ВАЗе - 2106 пружины ФОБОС давали занижение в 4см...Смотрелось убийственно и хотелось постоянно занизить ещё...=)

  9. #9
    marninez
    Автор темы

    занижение?

    ну да, 20мм это понты. сколько тогда???

  10. #10
    Dimedrol
    Участник

    занижение?

    ну да, 20мм это понты. сколько тогда???
    Размер колёс стоковый? Или менял на болеё большой? Если не менял, то думаю, что 5см будет самое то...Просто сам бы так сделал...Вот единственное насчет чего не уверен дак это стоит ли так занижать передок...Может передок как раз занизать на 2см как ты и писал...

Похожие темы

  1. Увеличение клиренса
    от TimaPak в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 22:25
  2. Занижение 60/40 или 35
    от credos.86 в разделе Оренбург
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 14:05
  3. Увеличение клиренса.
    от vlad2010 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 00:50
  4. понижение степени сжатия.
    от foog78 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:22
  5. Относительно Долгое уменьшение Оборотов двигателя
    от zasaz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •