Проблема Леганзовских 14" передних суппортов.

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    2Rist
    Автор темы

    Проблема Леганзовских 14" передних суппортов.

    На моей машине 04г/в GLE DOHC 16V стоят 14" суппорта от Леганзы.
    С месяц назад, появился небольшой стук, который впоследствии усиливался. Местным образом был выявлен люфт в суппортах. При визите на сервис, мне сказали, что сейчас довольно много народа стало обращаться с проблемой "стука" в этих суппортах. И его особенностью является выработка в самой скобе, т.е. даже заменой направляющих дело не решить. Пока набили их какой-то густой зелёной смазкой Castrol. Но предупредили, что этого хватит не на долго, когда выдавит, опять начнёт стучать. Местные умельцы научились делать какие-то специальные пружинки под направляющие. Я заказал себе. Через неделю поеду их устанавливать. Постараюсь это дело сфоткать. Если у кого есть какие соображения на эту тему, буду рад выслушать!

  2. #2
    nod
    Старожил

    Проблема Леганзовских 14" передних суппортов.

    Эт естесственный процесс износа.Просто мазать надо почаще, хотя бы при смене колодок,а мы не заглядываем пока ченибудь не поломается.Пружинки эт наверное чтоб перекос устранять.По моему на тазах направляющие подпружиненные были,если память не изменяет.И направляющие тоже изнашивались.

  3. #3
    2Rist
    Автор темы

    Проблема Леганзовских 14" передних суппортов.

    В том-то всё и дело, что "съедает" не только направляющую, но и саму скобу изнутри. Металл говённенький. У официалов мне поменяли направляющие и набили скобу смазкой, сказали всё теперь будет ок! Хрен там! 2 недели прошло, смазку повыдавило, гремят опять.
    Короче, я проточил старые направляющие и надел на них резиновые колечки внешний диаметр которых больше на 0,5мм. Попробую поставить, если получиться всё и греметь не будет, выложу фотки с описанием.
    Если же нет, то тогда буду уже точить саму скобу под фторопластовую втулку. Метод радикальный, но суппорта снимать придётся.
    Думаю, что не только в Самаре есть такие проблемы у народа. Может кто сталкивался с таким?

  4. #4
    grazier
    Старожил

    Проблема Леганзовских 14" передних суппортов.

    Первый раз слышу об этой проблеме.

  5. #5
    2Rist
    Автор темы

    Проблема Леганзовских 14" передних суппортов.

    У тебя наверное просто машина на год посвежее, и пробега пока поменьше. У нас, машин с такими проблемами, как у меня, довольно много. Я не говорю, что это у всех так, но (со слов официалов) на СТО народ часто приезжает. Город то у нас гораздо меньше, спец. сервисы по ДЭУ можно по пальцам пересчитать.
    Но это ладно, короче, вчера проблему решил! Цена вопроса - 35р. (Банка RedBull, но можно обойтись дешевле, например Пепси ) Вырезается из неё квадратик, по размерам направляющей, оборачивается вокруг неё и загоняется в скобу. Потом чуток расшарошивается, чтобы скоба нормально двигалась.
    Итог: люфт исчез, всё работает, в машине полная тишина. Не знаю правда пока, на сколько такого ремонта хватит. Но если хотя бы на сезон, то будет уже хорошо, т.к. процедура эта копеечная и быстрая в сравнении со стоимостью нового суппорта.

  6. #6
    grazier
    Старожил

    Проблема Леганзовских 14" передних суппортов.

    У тебя наверное просто машина на год посвежее, и пробега пока поменьше. У нас, машин с такими проблемами, как у меня, довольно много. Я не говорю, что это у всех так, но (со слов официалов) на СТО народ часто приезжает. Город то у нас гораздо меньше, спец. сервисы по ДЭУ можно по пальцам пересчитать.
    Но это ладно, короче, вчера проблему решил! Цена вопроса - 35р. (Банка RedBull, но можно обойтись дешевле, например Пепси ) Вырезается из неё квадратик, по размерам направляющей, оборачивается вокруг неё и загоняется в скобу. Потом чуток расшарошивается, чтобы скоба нормально двигалась.
    Итог: люфт исчез, всё работает, в машине полная тишина. Не знаю правда пока, на сколько такого ремонта хватит. Но если хотя бы на сезон, то будет уже хорошо, т.к. процедура эта копеечная и быстрая в сравнении со стоимостью нового суппорта.
    Посмотрю у себя.

  7. #7
    2Rist
    Автор темы

    Проблема Леганзовских 14" передних суппортов.

    ЗЫ: Также сказали. Рекомендация для DOHC. Если почаще менять смазку в скобе, то такого не произойдёт дольше. Смазка какая-то зелёная - "Castrol", выдерживающая высокие температуры и "гуще" стандартной.

  8. #8
    X-Men
    Старожил

    Проблема Леганзовских 14" передних суппортов.

    подскажите, смазывают "палец тормозного суппорта"?!
    у меня если рукой шевелить весь суппорт немного болтается.

  9. #9
    X-Men
    Старожил

    Проблема Леганзовских 14" передних суппортов.

    вот здесь на фото http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...4-953582d8fbe1
    номер 4 смазку закладывать?

Похожие темы

  1. 13" или 14" диски на 8 кл. Nexia?
    от Ander в разделе Шины и диски
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 23:00
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 20:02
  3. 13" или 14" диски на 8 кл. Nexia?
    от Данила в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •