Ситуёвина следующая.Менял как то давно суппорта с дисками (не оригинал) Так оказалось что левый диск яйцеобразный,появился стук об внутряннюю поверхность суппорта.Стук был маленький,и я както забил на это.Сейчас при торможении начало дико бить левое колесо,всё таже песня,диск об суппорт.Полез менять колодки,а на суппорте аж выработка около1-1.5мм с внутренней стороны,тоесть толи диск настолько кривучий,толи сам суппорт какойто левый,и у него неверный зазор между собственно диском и суппортом.Короче колодки поменял.стало бить ваще ахтунг.При правильном подходе надо менять диски(но блин по выработке им ездить не переездить)но денег как назло нет совсем,да и жалко диски то не сточенные.И потом есть опаска что даже поставив ровный диск,окажется что и он будет задевать суппорт,если косяк в суппорте,а супорта менять ну совсем не улыбает.Вот подумываю взять большую балгарку с диском по металлу,да поточить суппорт изнутри,или может диск тормозной поточить по кромке?
Посоветуйте уважаемые форумчане,удастся ли выточить у суппорта полтора миллиметра балгаркой? или нифига? как малой кровью побороть проблему?не скажеться ли это точение,на техническое качество суппорта? или всётаки диск точить? но его хрена сошлифуешь помоему.И какой вообще должен быть зазор между суппортом и кромкой диска. 13 радиус ланосовские суппорта.