Собственно греется пол в районе короба от ручки кпп и до задних сидений. Думал что трубы прижаты, все норм и теплоэкран на месте. Мож с зажиганием что не так
Собственно греется пол в районе короба от ручки кпп и до задних сидений. Думал что трубы прижаты, все норм и теплоэкран на месте. Мож с зажиганием что не так
имею такуюже хрень, пока проблемой назвать не могу! не знаю
греется очень весело, пластиковый кожух ну где-то град 60 по пальцу, горячо но не обжигает. Зимой то энто хорошо должно быть,но вот когда на улице более 25 чет ток кондей спасает, но расход горючки начинат напрягать. Собственно взял аппарат недавно, хотелось бы узнать это у всех? или у меня чет не так. А то че за машина получается которая ток с кондеем комфортно внутри.
А куда по-вашему девается выделяемое двигателем тепло? Уходит с воздухом, основная масса которого из-под капота идёт под днище. Так что пол греется у любой машины, вопрос в изоляции его от того воздуха. У машин бюджетного сегмента - изоляция так себе, только шумка и коврик. Если не устраивает - можно пошаманить от руки, добавить что-нить волокнистое-пористое, можно снизу покрыть слоем антигравия и поверх покрасить его серебрянкой... Но меня как-то и не напрягает, единственно что шоколад-конфеты на тоннель пола лучше не класть.греется очень весело, пластиковый кожух ну где-то град 60 по пальцу, горячо но не обжигает. Зимой то энто хорошо должно быть,но вот когда на улице более 25 чет ток кондей спасает, но расход горючки начинат напрягать. Собственно взял аппарат недавно, хотелось бы узнать это у всех? или у меня чет не так. А то че за машина получается которая ток с кондеем комфортно внутри.
Греется пол у всех !.
Тут даже не столько тепло из под капота, а сама труба выхлопа !
Грамотный вибропласт (типа STP) + Сплэн. меняют ситуацию
а ещё греется тонель где заднее сиденье. в ногах