Пожалуйста подскажите могут ли стучать суппорта? Качал рукой они вроде немного двигаются. Так и должно быть, либо они намертво должны быть затянуты?
Пожалуйста подскажите могут ли стучать суппорта? Качал рукой они вроде немного двигаются. Так и должно быть, либо они намертво должны быть затянуты?
У меня так же немного двигаются. Это норма или нет?
Подтянуть и всё
Сам супорт должен стоять мёртво.
Суппорт должен сидеть мертво, если болтается надо подтянуть два шестигранных болта, и лучше с этим не затягивать, а то я 2 января около 12 ночи из другого города домой ехал и чуть суппорт не потерял.
Вообще в мануале болты суппорта одноразовые и меняются при каждом снятии суппорта, либо наносится спец. контрящая паста...
А можно про "спец. контрящая паста..." поподробнее, а то сам недавно супорт чуть не потерял![]()
Нет, не могут!
Могут греметь колодки в них при закисаниипоршенька или при искривлении направляющих.
Лечится заменой суппорта целиком или заменой направляющих при смене колодок.
При смене суппорта желательно купить аналогичные новые опелевские болты \подходят к Нексии, на них уже нанесена контрящаяся паста\. Можно купить болты и в Нексиевском магазине, но я люблю от Опеля\и дешевле они\.
Если надо контрящаяся паста, купите американскую или немецкую в центральных автомагазинах запчастей.
При смене болтов\после затяжки\ залепите гнездо пластилином, не заржавеет и легче будет откручивать потом.
У меня тоже была такая проблема. Особенно когда едешь по не ровной дороге. Заехал в сервис, поменяли мне поршни, сальники, все подтянули. Проездил месяц, и снова появился звук. Поехал купил новые суппорта и поставил и теперь радуюсь. Суппорта должны стоять крепко, без всяки люфтов. Иначе может заклинить!!!
Загремел суппорт справа...такое впечатление, что бренчат колодки в суппорте из-за заклинивших направляющих...![]()