Знаю, что монтируют прокладки под пружины, а недавно друзья посоветовали - проставить какие-то железки под амортизаторы. Чо за приблуда, звонил в сервис - первый раз слышат.
Не знаю на что решиться.
Знаю, что монтируют прокладки под пружины, а недавно друзья посоветовали - проставить какие-то железки под амортизаторы. Чо за приблуда, звонил в сервис - первый раз слышат.
Не знаю на что решиться.
и правильно, что в первый раз слышат. Для Нексии проставок под аммортизаторы НЕТ!!! Поясню. Проставки под крепеж аммортизаторов (в народе - "домики") - ставят только в том случае, когда аммортизатор и пружина стоят в одном блоке - т.е. пружина надета на аммортизатор - в таком случае увеличение длины штока аммортизатора увеличивает расстояние до балки - следовательно и увеличивает дорожный просвет. Именно так сделано в ВАЗ-2108 к примеру. Но на Нексии и на многих других машинах (к примеру Ауди и Фолькс) сделано так - пружина стоит отдельно от аммортизатора и увеличить дорожный просвет можно ТОЛЬКО проставками под пружины или межвитковыми вставками в пружины. Под аммортизаторы ничего подставлять нельзя - во первых не увеличит ничего, а во вторых при ходесжатия аммортизатор может срабатывать на ограничитель - т.е. до упора - будет удар и при таком режиме аммортизатор долго не выживет
Не знаю, как у Вас, москалей, а у нас, хохлов,выпускается такой Запорожец - Lanos! Так вот к нему в автомагазинах есть и увеличенные вставки под пружины (задние) и коробочки - удлинители амортов. Применять что-нибудь из них одно без другого не рекомендуется - начинает на ямках рвать задние аморты! У меня стоит весь комплект. Что интересно - балансировка машины менятся в лучшую сторону! Меньше шатается впоперек и на поворотах! И колеса не протирают заднюю защитупри полной загрузке (дискиЕТ38).Цена вопроса - 11$.
Легче всего заменить пружины на более жёсткие (усиленные), всё это здесь: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/134.htm,
я поставил от Вектры А. Чтобы амо на отбой не стучали шток надо немного опустить, можно просто подбором буферов, сверху тоньше, снизу - толще.
Я под пружины подложил резиновые проставки, 1,5см ввех и 1,5см вниз а, амморты воткнул от "ОДЫ"(PLAZA), у них как раз рабочий ход сантиметра на 4 больше![]()
пружины полная туфта. проходили знаем. товарищ отдал 3000р за пружины а эфект ноль. этого и следовало ожидать. только простаки под пружины и простаки-удлинитель штока амортизатора. в гугле поиск сайт "проставки ру"Легче всего заменить пружины на более жёсткие (усиленные), всё это здесь: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/134.htm,
я поставил от Вектры А. Чтобы амо на отбой не стучали шток надо немного опустить, можно просто подбором буферов, сверху тоньше, снизу - толще.
Никакой туфты. Уже скоро два года будет как на них езжу и багажник порой забиваю нехило, никаких проблем. Если не получается - не хаять нужно, а разбираться в чём причина.
Если мы хотим поднять зад при той же жёсткости подвески (из соображений экстерьера) - то ставим прокладки. Амортизатор тоже надо удлиннить - чтобы на отбое не дёргало лишний раз. Если мы хотим увеличить жёсткость (чтобы зад меньше проседал под нагрузкой) - то надо ставить усиленные пружины, амортизаторы трогать не надо. Если пружины не только жёстче, но и короче при этом (эсперовские вроде такие) - то нужны проставки чтобы длина штатных и новых пружин была равна в начале хода.
ну тогда скорее всего на пустой машине как на табуретке гоняешь))))Никакой туфты. Уже скоро два года будет как на них езжу и багажник порой забиваю нехило, никаких проблем. Если не получается - не хаять нужно, а разбираться в чём причина.
Боюсь, что не все меня поймут, но для тех кто не по наслышке знают, что означает редковстречаемое слово "кастер" скажу следующее - зад задирать нелзя!!! Иначе вы рискуете потерять тот самый конструктивный угол кастера. Либо тогда нужно поднимать на ту же величину и перед, что влечет за собой проблемы другого характера (увод вправо при разгоне, крены из-за высокого центра тяжести).