а где нибудь тут на ресурсе описано, как грамотно писать претензию или жалобу? слышал что надо заказным письмом, с уведомлением и еще что-то, что их обязывает ответить.
дело не только в этой обшивке, мне ненравится уровень сервиса. вот сегодня поехал забирать машину, а они говорят мы ничего не сделали. не только обшивку, но еще и бочку стеклоомывателя - у меня она течет под горловиной. в заявке я все описывал! даже не смотрели, потому что машина где мной была поставлена, там у забора сегодня и стояла. после 2х часов переговоров, тыканья педалью сцепления в обшивку разными "мастерами" прилепили обшивку двусторонним скотчем. вроде держится, там посмотрим. для устранения течи в бочке оставил машину еще на день, сейчас уже позвонили типа сделали.
выяснил ФИО этого "мастера", который у меня машину принимал на ремонт, думаю на него петицию накатать. уже замучали, не первый раз приезжаю, а ничего не сделано.
короче дайте плз ссылку на какой-нибудь мануал по составлению жалоб и как их грамотно отправить чтобы не выкинули. буду пытацца бороцца с произволом :-\