В субботу приключилась у меня поломка. При включении сигнализации срабатывает ЦЗ на все двери. Так вот, на левой задней двери замок не сработал. Стал проверять. Двигатель тянет, а поводок замка не опускается и от этого блокируется замок, т.е. не закрывается дверь. Снял панель. Снялось всё просто и легко, буквально, за пару минут. (Есть у меня книжка издательства ЗР с фотографиями цветными и подробным описанием операций. Рекомендую – вещь!)
Короче, без панели всё работает. Начал проводить эксперименты. Надел панель не защёлкивая и выяснил, что имеется перекос панели и негладкая пластмасса поводка («пимпочка») трётся о панель, точнее края дырки в панели, куда «пимпочка» утапливается. Стал соображать из-за чего. Жара была 38 в тени, а машина долго стояла на солнце, вот панель и перекосило маленько… из-за отсутствия простой крепёжной клипсы! Причём отсутствующая клипса располагалась прямо по диагонали от поводка, т.е. для перекоса панели самое то. Клипсу, видать, в сервисе сломали, когда сигнализацию ставили. Х.з. как они её поломать умудрились. Я пока экспериментировал, то раз пять панель снимал-ставил и всё нормально. Главное дело, пыльники все назад приклеили мастикой (там их три – два резиновых, которые закрывают технологические отверстия и один большой целлофановый) по периметру двери, не поленились, а клипсу не поставили. Забыли небось. Поехал в УзДЭУ-Сервис, купил две клипсы по 10 руб. штука (однако! за кусочек формованной пластмассы-то!). Одну в запас, другую поставил на место. Всё стало на свои места легко и просто. (Вспомнил, как яна 8-ке обшивку двери снимал. Ё-моё! Половина клипсов поломалась, вторая половина в посадочные места лезть не хотела.)
Выставил машину на солнышко – всё работает.
Вывод. Без клипсы панель не гремела, т.к. панель и так крепко сидела и без одной клипсы, да и панель изнутри войлоком обита. Однако отсутствие всего одной технологической мелочи привела к не очень приятной вещи. Ребяты, не пренебрегайте мелочами в иномарках!