Технологические отверстия

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mike124
    Автор темы

    Технологические отверстия

    В Нексии есть четыре парных технологических отверстия (сразу за передними арками и перед задними).

    Вопрос такой - зачем они нужны?

    Я сначало заклеил их тряпками, пропитанными смесью мовиля и пушсала. Потом проехался (было сухо). Впереди тряпки отвалились, а сзади осталось все как я сделал. Попробовал налить воды в водостоки (что в крыле) - из этих отвестий вода не потекла. Тогда я натолкал туда метра 2 туалетной бумаги и ливанул в водсток сразу литр воды. Когда вода стекла вынул бумагу - она осталась сухая. Т.е.совсем непонятно, зачем эти отверстия.
    Миниатюры Миниатюры Технологические отверстия-070517_131504.jpg  

  2. #2
    Mister
    Старожил

    Технологические отверстия

    Для того чтобы промовилить пороги изнутри. Вообще-то они должны быть закрыты черными пластиковыми пробками.

  3. #3
    mike124
    Автор темы

    Технологические отверстия

    Пробок не было. Промовилить пороги через них нельзя - дальше 10-ти сантиметров вдоль порогов не получится. Там перегородка какая-то. Проволока просто уперлась.

  4. #4
    k-113
    Старожил

    Технологические отверстия

    В Нексии есть четыре парных технологических отверстия (сразу за передними арками и перед задними).

    Вопрос такой - зачем они нужны?
    Если отверстия технологические - это значит, что на машине они низачем не нужны, а нужны лишь в процессе её изготовления. Может что-то сваривается через них или прижимается...

  5. #5
    sansan
    Участник

    Технологические отверстия

    "Может что-то сваривается через них или прижимается... "

    Перед покраской кузова есть такая операция "фосфатирование", по крайней мере на советских конвейерах это делали: Кузов целиком макался в ванну с солями фосфатов. Потом он оттуда выезжал и остатки раствора вытекали через отверстия в порогах, в полу (там заглушки потом ставили), в лонжеронах и усилителях. Делалось это для того, чтобы защитить от коррозии все мелкие щели, оставшиеся после сварки кузова, стыки между панелями и т.д.

  6. #6
    mike124
    Автор темы

    Технологические отверстия

    А у кого в каком они состоянии (заделаны или открыты). Сегодня в автосалоне на Южке посмотрел - открыто, на стоянке стояла чья-то - тоже открыто.

    У кого заглушки стоят с завода или может кто сам закрывал?

  7. #7
    mike124
    Автор темы

    Технологические отверстия

    Неужели у всех эти дыры открыты?

  8. #8
    alex-chelny
    Старожил

    Технологические отверстия

    а куда защиту картера прикрутить?

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.07.2017, 13:02
  2. коробка передач откуда течет и что это за отверстия
    от zu1zu2zu3 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 00:32
  3. Отверстия в ГБЦ
    от Vadim186 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •