Ребят, помогите! Собираюсь купить Ксюху, но смущает одно: неужели зад. пружины настолько слабы? Пока у меня 10ка. Обычно едешь от родни с полным багажником, проседаешь. А если еще пассажиры есть...
Ребят, помогите! Собираюсь купить Ксюху, но смущает одно: неужели зад. пружины настолько слабы? Пока у меня 10ка. Обычно едешь от родни с полным багажником, проседаешь. А если еще пассажиры есть...
да, слабоваты.Ребят, помогите! Собираюсь купить Ксюху, но смущает одно: неужели зад. пружины настолько слабы? Пока у меня 10ка. Обычно едешь от родни с полным багажником, проседаешь. А если еще пассажиры есть...
но ездил с полным багажником не легких вещей и четыре пассажира.колеса не задевают арку, ударов по подвеске при прохожденииям тоже не чувствовал.
нос задирает и сбоку на бок переваливается на поворотах - неприятно однако.
проблема уже давным-давно решаема - ставят более мощные пружины от Эсперо и есть проставки толщиной 2,5 см (продаются)... ничего страшного уже давно нет...
Со штатными колёсами задевать ничего не должно. А насчёт грузоподъёмности багажника- как у любой легковушки есть ограничение,50 кг. Багажник у Нексии объёмный, можно и 200 кг. затолкать.
да, точно, не стоит путать вместимость багажника с его грузоподъемностью. Помницца у друга на автобазе был прикол - Газели есть - ну и возили на них по 1,5-2 тонны (при максимальной заводской загрузке 1,5 тонны). Купили длиннобазную Газель - кузов ого-го!!! ВО СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ!!!! И при первой же загрузке (около 2,8-3 тонн) сломалась по врезке удлинителя рама. А потому что максимальная грузоподъемность машины так и осталась 1,5 тонны!!!!!!! Просто кузов сделали больше для удобства - возить объемные грузы. Народ же как всегда вместимость кузова тут же проверяет грузоподъемностью - в свое время много народу поотрывало багажники у Жигулей - им-то невдомек было, что максимально завод допускал 40-50 кг - накидывали по 100 и более - вот и гнули вниз и отрывали багажники даже на свежих машинах!!!! Так что голова нужна везде...Со штатными колёсами задевать ничего не должно. А насчёт грузоподъёмности багажника- как у любой легковушки есть ограничение,50 кг. Багажник у Нексии объёмный, можно и 200 кг. затолкать.
Вот и я про то же. Когда человек,особенно в первый раз,видит эту "пещерку", то его,наверное,так и подмывает загрузить её до упора. Родные пружины,естественно, ломаются. Да и амортизаторы раньше времени умирают.
Багажник не перегружаю и до сих пор езжу на штатных и пружинах и амортизаторах.
Да не пружинки слабоваты, вот тоже сейчас подумываю постоаить от Эсперы. А насчет того что не перегружать там хоть сколько положи она уже проседает. Кочки конешно лутше проежает, но вот смешно смотриться носто к верху становиться, что влияет на управляемость.
В смысле, если даже в зади сидят пассажиры проседает?
ну от одного нет а вот 2 и более у же да! Но я вроде бы много прочитал тут по форуму и вродебы замена пружин на Есперовские дает неплохой рузультат. Тут же блин палка о двух концах - хочется и повыше и что бы скорость была а одно другому мешает.В смысле, если даже в зади сидят пассажиры проседает?
Мне кажется, совокупность эсперовских пружин и проставок - это излишек. Однозначно лучше использовать штатные пружины (новые) и проставки, ИМНО