Верхние направляющие на обоих сторонах заклинило..что делать? Покупать ремкомплект суппорта и в сервис? Сколько у вас стоит это поменять и по времени?
Верхние направляющие на обоих сторонах заклинило..что делать? Покупать ремкомплект суппорта и в сервис? Сколько у вас стоит это поменять и по времени?
самый дешёвый вариант: рем комплект либо направляющих, либо поршня (150р х 2), работа по 350р на сторону. дорогой вариант: суппорт, новый от ланоса, как я понял. т.к. у меня машина 2001г, и как объяснили таких на моей, суппортов, уже не выпускают. так вот, 2200 за штуку, смена столько же. хотя можно и самомму ничего сложного, лишь бы инструмент был...и руки.
У меня от Ланоса стоят. Звонил в кардоктор, завтра к ним поеду перебирать.
ну какая разница. там всего две вещи которые могут заклинить, это направлющие и сам поршень. ну где-то читал, что ещё могут искривиться болты, которые крепят скобу, хотя и сомневаюсь в этом.
Рем.комплект - это ненадолго... Я в свое время отремонтировал, но потом все же поменял на новые суппорта от Ланоса.Верхние направляющие на обоих сторонах заклинило..что делать? Покупать ремкомплект суппорта и в сервис? Сколько у вас стоит это поменять и по времени?
ну почему не надолго, если ремкомплект оригинальный, детали все новые. Должен отходить еще столько же. У меня родные суппорта отходили 97тыс км, потом левый суппорт заклинил. При том, что я отъездил более 50тыс км на одних колодках, которые износились на 50% всего.Сообщение от mAx™
а чтобы их не клинило возможна какая-нибудь профилактика?
у меня левый заклинило,стояли H-типа суппорта,вылечил заменой на ланосовские-и колодки проще менять сталоСообщение от UFOlog
Сними направляющие, с них резинки сними и шруса например туда забей, и ходить будут. Только манжеты резиновые в порядке чтоб были ну и обязательно колпачки защитные.Сообщение от kort
только когда снимишь.все помой и почисть