Like Tree2сказали спасибо
  • 2 сообщение от Stolyar

Разборка торпедо

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Stolyar
    Старожил

    Разборка торпедо

    Вот есть желание перебрать торпедо, хочу попытаться от сверчков избавиться, все щели промазать герметиком и т.д. Подскажите кто знает как разбирать торпедо, я так понимаю там все не только на винтах но и защелках и если не знать где что там есть то можно все поломать, а очень не хочется... Подскажите с какой стороны к ней подходить, руки вроде растут из правильного места, но в книжках про разборку торпедо не нашел...
    Если удастся избавиться от сверчков то сделаю фотоотчет о разборке этого агрегата...


  2. #2
    Stolyar
    Автор темы

    Разборка торпедо

    Ну вот, пока ждал что мне кто-нить из соклубников расскажет как это делать, нашел инфу в инете, выкладываю ее для всеобщего прочтения, и еще немного инфы про шумовиброизоляцию...

    виброшумоизоляция торпеды Нексии с полным снятием

    Времени требуется порядка 12-15 часов на все это, т.е. реально 2 дня
    0. инструмент и материалы: крестовая отвертка, головки на 22,10,8,12 как большие так и маленькие(короче набор нужен), простая отвертка, нож острый (с обламывающимся лезвием), битопласт 5 (помоему так он называется - 5 мм пропитаный битумом поролон с клеевым слоем) нужен лист 1метр на 2метра, стоит 450р (см.сайт Стандартпласта stplus.ru, покупал у дилера Автокомплект-К http://www.autocomplect.ru/), скотч малярный бумажный и маркер для подписи проводов
    1.откручиваем пластмассу около ручника: 2 самореза по бокам, один в дырке под стакан
    откручиваем от неё дермантин около ручки ручника, дермантин оставляем на ручке
    2.рамка вокруг магнитолы - снимается на себя
    3.рамка вокруг ручки КПП: 2 самореза под рамкой магнитолы, дермантин откручиваем оставляем на ручке, если есть пластмассовые хомуты то можно откусить хомут стягивающий дермантин на ручке, потом новый поставить
    4.пепельница - 4 самореза, вынимаем на себя, на провода вешаем бирки что это от пепельницы
    5.музыка и бардачок под ней - 4 самореза, вынимаем на себя, отсоединяем разьем от магнитолы, антенну, на провода вешаем бирки
    музыку кладем на пол и слушаем дальше(под музыку веселее работается)
    6.блок климата - снимаем контрящую шайбу(или как она там) с привода заслонки, снимаем с него тросик, откручиваем тросик привода заслонки там же рядом
    вынимаем весь блок на себя, отсоединяем от него здоровый разьем, отвечающий за кнопки/тумблера, отсоединяем маленький разьемчик подсветки, отсоединяем поворотом и движением в сторону капота(отжав лапку не дающую повернуть все это хозяйство) трубки вакуумного привода заслонок,отсоединяем то них маленький разьемчик подсветки
    вынимаем блок на себя до конца вместе с тросиком, смотрим шоб тросик не зацепился внутрях торпеды за что нибудь
    7.пластмасса вокруг печки/магнитолы слева снизу и справа снизу - идет единым блоком вместе с нижней частью облицовки ручки КПП, 4 самореза, вытаскиваем на себя
    8. пластмасса вокруг печки справа и снизу- ВНИМАНИЕ, в тех местах где 4 самореза крепят блок магнитолы/бардачка под ней, эта пластмасска помимо того что она крепится этими 4мя саморезами, она крепится еще и 4-мя шайбами контрящимися, аналогичными той, которой крепится тросик привода печки, снимать их мега неудобно, мне помог ножичек небольшой, которым и отковырял их, плюс к этому откручиваются 2 самореза по бокам и 2 самореза, которые стягивают эту деталь и центральный воздуховод, снимаем на себя
    9.пластмасса над бардачком - 3 самореза крепят её к верхней части торпеды, а еще 3 к верхней части бардачка, все эти саморезы откручиваются снизу, снимаем на себя
    10.бардачок - снимаем тросики, не дающие ему открыться до конца, их надо хитрым образом повернуть на осях, в тросиках есть прорези, позволяющие их снять, откручиваем 2 болта в дальней части бардачка, они скрепляют петли бардачка и торпеду
    11.руль - стягиваем на себя центральную часть, отсоединяем 2 разъема, заматываем их в изоленту, шоб не бибикала, отжимаем лапки шайбы которые не дают открутиться гайке крепящей руль, откручиваем гайку(не до конца а то в нос получишь), движениями на себя слева/справа/сверху/снизу стаскиваем руль до гайки, откручиваем гайку, снимаем руль
    12.пластмасса над и под рулем - по 4 самореза, не потеряйте заглушки нижних болтов верхней пластмасски - фиг где найдете аналогичные
    13.подрулевые переключатели - отжимаем лапки, стаскиваем их влево и вправо соответственно, отсоединяем все разьемы, вешаем на них бирки что есть что
    14.пластмасса с кнопками вокруг приборки - 2 самореза, откручиваются снизу, стаскиваем на себя, разьемы с кнопок снимаем, подписываем их все
    неработающие лампочки в кнопках меняем
    15.приборка - 1 саморез сверху, снимаем движением вверх и на себя, отсоединяем 2 здоровых разьема слева/справа, отсоединяем тросик спидометра, перегоревшие дампочки меняем, заодно удивляемся как все просто сделано
    16.кнопку бензобака/багажника - вытаскиваем на себя, разьем подписываем
    17.колонки - снимаем движением вверх пластмасски, откручиваем колонки - по 2 самореза - вытаскиваем их вверх, снимаем клеммы, подписываем их
    18.часы - вытаскиваем на себя, разьем подписываем
    19.воздуховоды - решетки поворачиваем вниз до упора, затем пальцы кладем сверху на решетку и вниз/на себя тянем, затем откручиваем по 1-2 самореза сверху в воздуховодах, отжимаем защелки, держащие вместе внешнюю и внутреннюю часть дефлектора, вытаскиваем на себя и ту и другую, можно эти две части не располовинивать, просто снять с воздуховода(так наверное даже лучше), средний дефлектор неразборный, просто вытаскивается на себя после откручивания саморезов
    20.отсоединяем разьемы с подсветки и кнопки бардачка (подписываем их), снимаем их с торпеды, отсоединяем хомуты, держащие жгут проводов внутри торпеды, отсоединяем от жгута 2 здоровых разьема в районе бардачка, вынимаем внутрь торпеды блок предохранителей, вынимаем из торпеды внутрь шланги заслонок
    21.снимаем дворники - 2 гайки, снимаем 2 пластмасски под лобовым - 4 самореза, 2 пистона на передних крыльях, снимаем водозащитный кожух вентиляции, заодно чистим фильтр и пылесосим накопившуюся везде грязь
    22.откручиваем маленькой головкой на 13 с удлинителем гайки прямо под лобовым стеклом со стороны пассажира, со стороны водителя помоему не надо(там тоже 4 штуки), это гайки, которые держат торпеду снаружи
    23.снимаем "мозги" поддев 2 пластмассовых штыря, снимаем их на себя, снимаем кожух, закрывающий мозги
    24.откручиваем с обоих сторон торпеды по 2 самореза, один снизу сколо стойки, один сбоку, дверью закрывается
    25.откручиваем болты(2 штуки), которые держат вместе бороду и основание бороды, это примерно на уровне бардачка от магнитолы
    26.откручиваем гайку внутри торпеды сверху над приборкой
    27. и помоему болт надо еще открутить который держит что-то там около руля, типа как торпеду к валу крепит что-ли (не помню), но два болта которые держат рулевой вал около руля вроде можно и неоткручивать, в общем на месте сориентируетесь
    27.после всего этого вытаскиваем торпеду на себя, попутно отсоединяя воздуховоды на обдув лобового стекла, жгут проводки и прочее оставляем в машине
    28.обклеиваем торпеду битопластом ВСЮ внутри, битопласт не жалеем, так же обклеиваем воздуховоды, пластмассу над бардачком, пепельницу и остальные пластмасски с учетом того, чтобы снаружи ничего не было видно и все трущиеся места были проклеены
    кронштейны на которых торпеда сбоку держится тоже проклеиваем
    материал НЕ ЖАЛЕЕМ!!!
    29.снимаем передние стойки, их тоже проклеиваем, внизу полосочку приклейте в месте касания торпеды
    30.собираем обратно,и наслаждаемся тишиной в авте, особые маньяки могут снять родную шумоизоляцию моторного щита и обклеить Сплэном, Вибропластом и прочим, мне она показалась достаточной, лист Сплэна остался
    31. после этого можете на закуску проклеить средние стойки (1 болт, остальное на пистонах, и порог снять надо, не клейте там где трется об ремень, мараться будет) и задние треугольники с верхней рамкой заднего стекла и с крышей заодно (до них еще не добрался)

    http://wwwboards.auto.ru/daewoo/341213.html



    Для чего нужна шумвиброоизоляция.

    При выборе автомобиля мало кто обращает внимание на уровень шума в его салоне.
    Однако, в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля, уровень шума в салоне автомобиля становится всё более заметен, и начинает раздражать владельца.
    Повышенный уровень шума в салоне влечёт за собой, как минимум, повышенную утомляемость, снижение внимания, и как следствие, ухудшение реакции и повышение количества ошибок водителя, что не добавляет безопасности на наших дорогах.
    Кроме того, постоянное воздействие повышенного уровня шума вредит здоровью человека.
    Из-за особенностей отечественной автомобильной промышленности российские автомобили имеют достаточно высокий уровень шума в салоне автомобиля.
    Этому есть причина.

    При их конструировании и производстве изначально не ставится задача борьбы
    с шумом в салоне, например, путём изменения конструкции двигателя, подвески, выхлопной системы и т.п. Поэтому, каждому автовладельцу приходится самостоятельно искать пути снижения шума в салоне автомобиля. Особенно проблема постороннего шума встает перед любителями слушать хорошую музыку на хорошей аппаратуре
    в салоне автомобиля во время движеня.
    В последнее время, с подобными проблемами сталкиваются и владельцы новых иномарок. Многие автомобили поставляемые на наш рынок, к сожалению, имеют минимальную или практически нулевую защиту от шума и вибрации.
    Что можно рекомендовать автолюбителю в плане практической борьбы с шумом
    в салоне его автомобиля?
    В процессе проведения исследований, выяснилось, что в первую очередь, необходимо доработать систему звукоизоляции и шумопоглощения именно автомобильного кузова.
    Для этого, необходимо, установить дополнительные вибродемпфирующие
    и шумопоглощающие материалы на металлические и пластиковые панели кузова
    и салона в местах, указанных на специально разработанных схемах.
    На российском рынке представлен широкий спектр фирм производящих шумоизоляционные материалы. Наша компания не первый год использует для шумоизоляционной защиты материалы производства группы компаний "Стандартпласт".
    Специалисты "Стандартпласта" разработали практические рекомендации по акустической доводке автомобиля, позволяющие снизить уровень внутреннего
    и внешнего шума в салоне отечественного автомобиля на 3-4 дБл.



    Примерный расход материалов и порядок их монтажа на легковой автомобиль
    (минимальный вариант соответствующий варианту Стандарт)

    Подробно с применяемым на нашей фирме вариантами установки шумоизоляции,
    Вы можете ознакомитсяв разделе Люкси Экстра .
    В соответствии с рекомендациями специалистов Стандартпласта предлагается основная схему установки виброшумоизолирующих материалов в следующей последовательности:
    Обработка металла кузова вибропоглощающими материалами (Вибропласт, Бимаст, Визомат) - дверей, крыши, багажного отсека, боковин кузова, крышка капота и багажника, пола салона, щитка передка со стороны салона. Минимальный расход - 6м2
    Обработка теплозвукоизолирующими материалами (Изолон ППЭ,Стизол, СПЛЕН ) - пола салона и багажника, поверх слоя Вибропоглощающего материала. Минимальный расход - 4 м2
    Обработка теплозвукоизолирующим материалом (СПЛЕН) криволинейных поверхностей – щиткапередка со стороны салона, арок колес, тоннель поверх слоя Вибропоглощающего материалов. Минимальный расход - 2,5 м2
    Обработка теплозвукопоглотителем (Изотон В, Изотон -ЛМ)) - крышки капота и багажника,щитка передка и со стороны двигателя поверх слоя Вибропоглощающего материала. Оптимальный расход материала на крышку капота- 1-2 м2
    Обработка уплотнительным материалом Битопласт 10 крыши, после монтажа Вибропласта. Ориентировочный расход -1-2 м2
    Для обработки пластмассовых деталей с целью устранения скрипа используется уплотнительный материал - Битопласт-5 или Маделин. Например, панель приборов следует полностью разобрать, стыки проложить полосками шириной 10-15мм. Ориентировочный расход -0,5-1 м2

    Порядок проведения работ

    Подготовьте следующий перечень инструментов и материалов:


    •набор инструментов для разборки салона,

    •ацетон (растворитель), для окрашенных деталей лучше использовать Уайт-спирит

    •ветошь для протирки обрабатываемых поверхностей от пыли,

    •промышленный фен (для нагрева при монтаже Визомата),

    •металлический (пласмассовый) ролик- можно воспользоваться ручкой от отвёртки

    •крепеж (пистоны для дверей и других пластиковых панелей, саморезы),

    •скотч, ножницы, нож, перчатки.

    Полностью разобрать салон автомобиля:


    •снять шумопоглощающую деталь потолка,

    •декоративные панели дверей, сидения,

    •штатную шумоизоляцию пола

    •перегородки моторного отсека со стороны салона,

    •панель приборов (разобрать в случае обработки уплотнительными материалами).


    Рекомендуется проверить адгезию (степень прилегания) штатных виброизолирующих деталейк кузову. В случае отслаивания- демонтировать штатные детали, в случаехорошей адгезии, вибродемпфирующий слой можно монтировать поверх заводской виброзащиты.
    Перед установкой материалов поверхности кузова необходимо очистить от загрязнений, обезжирить ацетоном или другим растворителем и выдержать 5 - 10 минут.
    Важно: Монтаж виброшумоизолирующих материалов невозможен на антикоррозионную мастику. Поэтому сначала делаетсяшумоизоляция салона, а затем нужно проантикорить все места оставшиеся незаклеенными. Вибродемпфирующие материалы Стандартпласта (при правильном использовании) обладают свойством герметика, обеспечивая полный контакт с поверхностью металла и изолируя от проникновения влаги.
    Детали следует приклеивать в соответствии с основной схемой. Для выкройки деталей сложной формы можно предварительно вырезать и подогнать требуемую деталь
    по бумажной выкройке.
    Монтаж материалов следует проводить в сухом помещении при температуре не ниже комнатной(20- 25○С). Прикатку следует проводить от центра к краям материала,
    для устранения «воздушных пузырей».
    Установку компонентов сигнализации и музыки лучше всего проводить одновременно
    сработами по шумоизоляции автомобиля.

    Техника Безопасности
    Материалы неогнеопасны, но при работес растворителями, следует соблюдать меры предосторожности: не работать вблизи открытого огня, монтаж производить в хорошо проветриваемом помещении.
    Соблюдать правила работы с промышленным феном и режущим инструментом.
    По окончании работы поверх смонтированной шумоизоляции можно уложитьзаводскую шумоизоляцию, если она не мокрая ив хорошем состоянии.

    Результат*

    При подобной обработке автомобиля (технически исправного) получаем следующий результат:
    снижение шума двигателя, трансмиссии, подвески
    устранение скрипов пластмассовых деталей салона
    улучшение акустики салона – звучание музыки становится басовитым
    теплоизоляция салона, подкапотного пространства
    защита панелей кузова от коррозии

    Стандартпласт

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    Разборка торпедо

    Я бы всё-таки попробовал бы устранить дребезжание без таких радикальных методов. У меня оказалось достаточно восстановить все сломанные соединения элементов торпеды и закрепить внутри неё проводку (местами хомуты из пластмассы оказались лопнувшими). Ещё кое-где проклеил двусторонним скотчем места соединений пластиковых деталей в торпеде- воздуховодов, накладки на руль и т.п. На нормальной дороге в машине тихо. А на сильных ухабах,как у нас, так любая загремит. Да и то,не сказал бы, что и на ухабах что-то сильно слышно. Так, местами обшивка потолка голос подаёт (думаю- из-за проводов,что под неё затолкал), да в багажнике что-то слышно (грешу на торсионы,т.к. багажник пустой).

  4. #4
    Stolyar
    Автор темы

    Разборка торпедо

    Просто я хочу шумоизоляцию еще сделать заодно уж...

  5. #5
    Varvar_74
    Участник

    Разборка торпедо

    Stolyar
    Если у Вас есть опыт в разборке торпедо, то подскажите пожалуйста как можно снять только рамку магнитолы?

  6. #6
    Stolyar
    Автор темы

    Разборка торпедо

    Элементарно ватсон... Вначале снимаешь рамочку декоративную которая вокруг магнитолы и блока управления обогревом, сняв ее видишь сверху над магнитолой винтики и снизу под пустым местом, вывинчиваешь и железка в которую крепится магнитола можно вынуть на себя... Там все элементарно... Торпедо я пока не успел еще разобрать, но как раз сегодня начинаю этим заниматься, начинаю делать шумку, буду все разбирать выводить ржу если найду ее там и клеить шумку...

  7. #7
    Мракобес
    Старожил

    Разборка торпедо

    Мужики...я тут провел процедуру одну и был просто в шоке от результата....Все началось с того,что решил вытащить карман над бардачком,гримело там что-то...Снял значит,посмотрел ,что внутри торпедо,и решил ,заодно хорошенько закрепить воздуховоды:в местах соединения проклеил полосочками сплена(такая штука самоклеящаяся),когда поставил карман наместо,вытащил динамики(передние) и через эти дыры соединил воздуховод и саму пластиковую часть,сели намертво....уменьшились потери воздушного потока и шумы возникавшие ранее просто ИСЧЕЗЛИ.Вот рекомендую начинать с этого,т.к. сам недумал,что они создают столько шума...

  8. #8
    alex-chelny
    Старожил

    Разборка торпедо

    вчера разобрал карман, делал так http://www.nexia-club.ru/forum/topic/24329.htm
    проклеил карман из нутри паролоном. Воздуховод оказывается лежит на кармане, и может на кочках греметь. Где можно было проклеил паролоном. Теперь не скрепит и не дребезжит.

  9. #9
    valevy
    Участник

    Разборка торпедо

    Всё-бы ничего, но вот битопласт.... Будучи поролоном пропитанным битумной мастикой подозреваю что этот материал черезвучайно горюч. При всех его шикарных аккустических свойствах клеить его под торпедой не стану... Им желательно клеить подальше от проводки.

  10. #10
    карик ооо1
    Участник
    а я разбираю торпеду. чтобы проклеить её как следует и еще снаружи перекрасить в черный матовый цвет, с первого дня напрягала эта серенькая стандартная панелька на нексии в старом кузове..

    - - - Добавлено - - -

    Stolyar,спасибо тебе за статью

Похожие темы

  1. Разборка Нексии (и ремонт).
    от VerMin в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 15:16
  2. разборка торпеды n100
    от timson.05 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 10:13
  3. разборка антены
    от stomat83 в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 07:35
  4. разборка гидрокомпенсаторов
    от serg-161.rus в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 23:38
  5. свалка-разборка авто
    от Вака в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •