При нагретом двигателе, из шланга тот что идет из салона от печки( спускной). При включенном горячем режиме идет из него дым. Дым пахнет тосолом. Что может быть печку поменял 2 недели назад.
При нагретом двигателе, из шланга тот что идет из салона от печки( спускной). При включенном горячем режиме идет из него дым. Дым пахнет тосолом. Что может быть печку поменял 2 недели назад.
Снова значит потекла печка.
блин у меня такая же история!!!
Первый раз потекла на 57000 ( 3,5 года) .в сентябре - в салоне запахло антифризом и из патрубка -в мотор отсек -сопливит , добирался часа 3 , вытащил- медная :o, толщиной см 4 (грела хорошоСообщение от dimasik
), шикарная ,тонкая фольга, вся сотовая , очень развитая площадь теплообмена , а потекла в толще сот - еле запаял . Собрал , проехал 7000 , и вначале декабря полила вновь >
. еле успевал тосол доливать .Вытащил - потекла рядом. в сантиметре, также в толще сот. Купил алюминиевую ( похоже Корея , тоньше см 2, стенки толще) -греет хуже :'(, 34000 км не течёт
.
печка работает, в салоне тепло. ПРоблема в другом у меня
утром на ветровом стекле узор морозный, но обдув не помогает! На четвертой скорости обдува еле-еле отмораживается узор на стекле, еду как в танке, в щель смотрю.
Почему так слабо обдувается ветровое стекло? К какому мастеру ехать? А ведь зима впереди
(ручку на обдув стекла провернул, еси че)
попробуй поставить на меньшую скорость вентилятор, просто чем выше скорость тем холоднее воздух получается.Сообщение от Profit
а сам напор воздуха нормальный? может что с заслонками и не весь поток идет на стекло, а где то еще теряется
забыл сказать: напора воздуха вообще нету. Т.е. он маленькийСообщение от slava_505
Видать что то с заслонками.
Где они находятся я не имею понятия. Дайте ссылку где это описано, пжлста
Переведи в положение на стекло на заведённой машине и стукни по-корпусу печки под бардачком,должна заслонка переключиться на стекло!!!Сообщение от Profit
У меня в морозы заслонка в положение на стекло не сразу переводится а через какоето время, видимо замерзает. Чтобы этого небыло думаю надо перед тем как глушить двигатель перевести заслонку в положение на стекло.
Я машину завёл. Печка была на "1" t-средняя. Пока сметал снег с кузова салон заполнил дым, поступающий через воздушные дефлекторы. Незамедлшительно выключил. Думал что короткое замыкание. Но запах древесный.
Скажите плиз туда как-нибудь листья могли попасть и сгореть?