ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) –
Привод состоит из двух ШРУСов, внутреннего и наружного, соединенных приводным валом. т.е всего их 4.
Внутренние и наружные ШРУСы отличаются тем, что дорожки под шарики во внутреннем шарнире - прямые, а в наружном - радиусные. Различия обуславливаются , соответственно, местом работы ШРУСа. Радиусные обеспечивают нужный угол поворота, а прямые дают деталям шарниров свободу перемещения, компенсируя колебания передней подвески и силового агрегата.
Определить какой шрус вышел из строя можно осмотрев пыльники, если один из пыльников имеет повреждения, то скорее всего этот шрус и не исправен.
Если во время движения накроется ШРУС или даже отвалится, то машина просто не будет ехать т.к. не будет связи между коробкой и колесами. Это же Вам не шаровая на шахе, колесо не вывернет.
Сомневаюсь я если потерять привод на одно колесо, что улетишь в кювет или на встречку.