Щелчки при поворотах...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Stolyar
    Автор темы

    Щелчки при поворотах...

    Недели 2 назад началась сия фигня, когда вхожу в поворот и начинаю крутить руль, начинают раздаваться щелчки, причем только в каком-то определенном положении руля, чуть сильнее повернешь или чуть меньше щелчки могут прекратиться, причем чем дальше тех сильнее щелкает, седня пытался щелкать даже при езде по прямой... Что это может быть? Куда копать?
    В сервис ездил, мастер покатавшись на машине сказал что это вероятнее всего ШРУС, но вот понять какой пока не удается, а менять все подрят тоже смысла нет ибо слишком дорогое удовольствие получится... У кого какие мысли на этот счет?

  2. #2
    vetal
    Участник

    Щелчки при поворотах...

    меняйшрусы эт они 100%

  3. #3
    Shader
    Старожил

    Щелчки при поворотах...


    В сервис ездил, мастер покатавшись на машине сказал что это вероятнее всего ШРУС, но вот понять какой пока не удается,
    Иди в другой сервис. Что это за мастер такой, который понять не может какой шарнир хрустит.???

  4. #4
    Мракобес
    Старожил

    Щелчки при поворотах...

    Иди в другой сервис. Что это за мастер такой, который понять не может какой шарнир хрустит.???
    Поддерживаю!!!
    Цитата Сообщение от vetal Посмотреть сообщение
    меняйшрусы эт они 100%
    Скорее всего!!!

  5. #5
    Stolyar
    Автор темы

    Щелчки при поворотах...

    Иди в другой сервис. Что это за мастер такой, который понять не может какой шарнир хрустит.???
    Гм... А как это можно понять едучи в машине? там ведь 4 штуки этих ШРУСов... Или надо просто колеса на подъемнике крутить и слушать какой из них хрустит?

    Кстати а чем чревато умирание шруса в пути? Я просто не очень понимаю что это за деталь и для чего она нужна? Главное чтобы колеса не поотваливались, и в кювет не улететь... А остальное фигня...

  6. #6
    Shader
    Старожил

    Щелчки при поворотах...

    Гм... А как это можно понять едучи в машине? там ведь 4 штуки этих ШРУСов... Или надо просто колеса на подъемнике крутить и слушать какой из них хрустит?

    Кстати а чем чревато умирание шруса в пути? Я просто не очень понимаю что это за деталь и для чего она нужна? Главное чтобы колеса не поотваливались, и в кювет не улететь... А остальное фигня...
    ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) –

    Привод состоит из двух ШРУСов, внутреннего и наружного, соединенных приводным валом. т.е всего их 4.
    Внутренние и наружные ШРУСы отличаются тем, что дорожки под шарики во внутреннем шарнире - прямые, а в наружном - радиусные. Различия обуславливаются , соответственно, местом работы ШРУСа. Радиусные обеспечивают нужный угол поворота, а прямые дают деталям шарниров свободу перемещения, компенсируя колебания передней подвески и силового агрегата.

    Определить какой шрус вышел из строя можно осмотрев пыльники, если один из пыльников имеет повреждения, то скорее всего этот шрус и не исправен.

    Если во время движения накроется ШРУС или даже отвалится, то машина просто не будет ехать т.к. не будет связи между коробкой и колесами. Это же Вам не шаровая на шахе, колесо не вывернет.

    Сомневаюсь я если потерять привод на одно колесо, что улетишь в кювет или на встречку.

  7. #7
    Stolyar
    Автор темы

    Щелчки при поворотах...

    ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) –

    Привод состоит из двух ШРУСов, внутреннего и наружного, соединенных приводным валом. т.е всего их 4.
    Внутренние и наружные ШРУСы отличаются тем, что дорожки под шарики во внутреннем шарнире - прямые, а в наружном - радиусные. Различия обуславливаются , соответственно, местом работы ШРУСа. Радиусные обеспечивают нужный угол поворота, а прямые дают деталям шарниров свободу перемещения, компенсируя колебания передней подвески и силового агрегата.

    Определить какой шрус вышел из строя можно осмотрев пыльники, если один из пыльников имеет повреждения, то скорее всего этот шрус и не исправен.

    Если во время движения накроется ШРУС или даже отвалится, то машина просто не будет ехать т.к. не будет связи между коробкой и колесами. Это же Вам не шаровая на шахе, колесо не вывернет.

    Сомневаюсь я если потерять привод на одно колесо, что улетишь в кювет или на встречку.
    Ну то что не улетишь никуда это уже радует... А вот если осмотрели все и никаких повреждений нет, а все равно хрустит, то чего? Менять все? Эдак я разорюсь...

  8. #8
    Shader
    Старожил

    Щелчки при поворотах...

    Ну то что не улетишь никуда это уже радует... А вот если осмотрели все и никаких повреждений нет, а все равно хрустит, то чего? Менять все? Эдак я разорюсь...
    Ну как не понять-то... ? Ну неужели сам не слышишь с какой стороны хрустит???
    Поменяй местами для начала.

    Теория (с) не я

    ШРУС -состоит как любой подшипник из наружной обоймы (с шлицевым валом), внутренней обоймы (с шлицевым отверстием под вал привода), шариков и сепаратора (который собствено удерживает шарики в нужном положении). Почему собственно хрустит ШРУС? Да потому что движение автомобиля по большей части прямолинейное и большую часть своей "жизни" шарики находятся в определенном (среднем) положении, соответственно износ обойм в этом положении максимальный и на рабочих поверхностях обойм образуются канавки, при таком износе и изменении траектории движения шарик уже не плавно перекатывается в пазах обойм, а "выкатывается" из изношенной канавки, собственно и издавая хруст. Переставив ШРУСы местами действительно может оказаться, что шарики в среднем положении окажуться на неизношенных поверхностях обойм и хруст исчезнет (износ происходит в основном на "стенках" канавок, а не на "дне", потому что при движении на шарик действует в основном радиальное усилие и при перестановке ШРУСов это усилие будет направлено на противоположную стенку)... однако он будет появляться при движении задним ходом, но с этим можно смириться.
    Тут мы рассмотрели наиболее распространенную неисправность - износ. И тут надо понимать, что порванный пыльник и попавшая внутрь грязь и влага лишь ускоряют процесс износа (абразивный износ от грязи и ржавение поверхностей от влаги - коррозионный износ), поэтому вовремя замеченный порваный пыльник - это еще не повод к замене ШРУСа. ШРУС надо снять, разобрать, промыть, набить новой смазкой и поменять пыльник. И он проходит еще долго. То же самое если ШРУС уже хрустит, его надо снять (даже если пыльник с виду целый, внутри могла скопиться влага по другим причинам (конденсация к примеру), разобрать и осмотреть масштабы неисправности, т.е. степень износа поверхностей обойм и шариков, если износ равномерный, без задиров, сколов (металл сепаратора особенно хрупкий), коррозии, то можно также промыть, смазать и поставить всё на место...

  9. #9
    C@rdi
    Старожил

    Щелчки при поворотах...

    Ресурс внутреннего ШРУСА почти пожизненый при целостности и наличии смазки под защитой. Так что это либо наружний ШРУС, либо, что более вероятно РР или опора-стабилизатор-наконечник. Все зависит от пробега по большему счету.

  10. #10
    Stolyar
    Автор темы

    Щелчки при поворотах...

    Ресурс внутреннего ШРУСА почти пожизненый при целостности и наличии смазки под защитой. Так что это либо наружний ШРУС, либо, что более вероятно РР или опора-стабилизатор-наконечник. Все зависит от пробега по большему счету.
    Пробег 210 тык, наконечники только что поменял, стабилизаторы менял не так давно, что такое опора я не знаю...

Похожие темы

  1. Стук подвески при поворотах
    от Бородач в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 19:40
  2. Помогите советом, Провалы при поворотах!!!
    от VirusX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 22:26
  3. Хруст при поворотах в рулевой
    от DenisGrekov в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 10:35
  4. Стук в руль при поворотах
    от raf036611 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 18:42
  5. Странные звуки при поворотах
    от VARavr в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •