доброе утро,решил поставить проставки под задние пружины(нашёл в магазине за 300руб пара)вопрос вот в чём,как мне их самому поставить смогу или нет?хотелось бы знать что снимать как снимать,что откручивать.тоесть процесс.заранее спасибо!
доброе утро,решил поставить проставки под задние пружины(нашёл в магазине за 300руб пара)вопрос вот в чём,как мне их самому поставить смогу или нет?хотелось бы знать что снимать как снимать,что откручивать.тоесть процесс.заранее спасибо!
Поставить можно, но придётся повозиться. Потребуется домкрат, дополнительная опора, прочная плоская верёвка (можно буксирную стропу заюзать), ключи на 19 (кажется) и балонник. Ставим машину так, чтобы передние колёса никуда не укатились, вывешиваем и снимаем колесо, опускаем балкой или барабаном на кирпич, чтобы пружина немного сжалась (иначе она натягивает амортизатор, мешая его снимать), выворачиваем болт крепления амортизатора, поднимаем выше, пока не оторвётся от кирпича или не начнёт натягиваться тормозной шланг. Ставим на опору, забираем домкрат, делаем то же самое на втором колесе. В таком положении можно снимать и ставить пружины без проставок. С проставками - не влезают. Приходится сжимать. Просовываем верёвку под вторые витки (первые прижаты к резине), верёвка должна получиться восьмёркой - петля на витке, проход через центр пружины, петля на противоположном витке, снова через центр вниз и оттуда вверх. Опускаем домкрат, давая сжаться пружине и вытягивая свободные концы верёвки, насколько получится, после чего завязываем. Теперь верёвка не даст пружине разжаться до конца и можно будет запихнуть её на место уже с проставкой. Запихиваем, опускаем машину, развязываем верёвку, убираем верёвку (возможно, для этого придётся снова поднимать). Проделываем то же самое со вторым бортом. После этого опускаем машину до совмещения отверстия амортизатора и места под болт, закручиваем болт. Действовать приходится так вычурно потому, что стоящая на земле сторона не даст балке отойти до конца, нужно вывешивать всё, и не забывать следить за тормозными шлангами, чтобы они не натянулись. Главное - правильная опора и устойчивая площадка, иначе можно уронить машину и что-нибудь сломать, в том числе себе.
спасибо за ответ,жаль что только сегодня его прочитал.вчера всё делал сам методом научного тыка.время потратил часа 4.зато всё сделал сам!кстати поставил проставки 2,5см от этого не чего не ухудшается(управляемость торможение и т.д.) на амортизаторы не надо домики будет ставить?жопа кстати так нормально выше стала,думал будет меньше!Сообщение от k-113
Подскажите пожалуйста, поставил резину бричстоун 185 которая как оказалась шире обычной 185 и теперь эти колеса труться о крылья даже если сядет один чел( мож мне тож проставки купить? или надо стойки газовые ставить?
Подскажите пожалуйста, поставил резину бричстоун 185 которая как оказалась шире обычной 185 и теперь эти колеса труться о крылья даже если сядет один чел( мож мне тож проставки купить? или надо стойки газовые ставить?
лучше проставки или пружины усиленные, от амортизаторов тут ничего не зависит!
фотоотчет по установке проставок:
обе стороны (иначе будете сжимать пружины) домкратятся, предварительно выкручиваются нижние крепления мортеров. Пружина легко вынимается. Обратите внимание что тормозные шланги в момент инсталляции пружин будут натянуты - это не есть хорошо. Проставки 3 см - Германия (на них так написано). Отдал за них 10$.
Ставим проставку в верхнюю часть пружины и вставляем в верхнюю чашку. Немного сжав пружину (мне хватило усилия рук - сток-пружинам 3 года) вставляем ее в нижнюю чашку. Опускаем домкрат (медленно) устанавливая амортизатор по-месту (я был один и для меня это было самое неудобное).
Результат на фото. Загрузил машину по максимуму - стало как на пустом стоке. Очень доволен. Мортеры не отрывает и не пробивает. Но 3 см - это предел, дальше нужно быть готовым в необходимости сжатия пружин стяжками.
Последний раз редактировалось alex218; 04.07.2013 в 10:47.
Странно, но перед тоже как-будто приподнялся и при проезде лежачих перестало пробивать переднюю подвеску.
Подскажите пожалуйста каталожный номер самых оптимальных проставок под задние пружины 2-2,5см.
Заранее спасибо!
думаю зазывать вот эти AMD.SB332
Их нужно ставить под низ пружины или сверху?