Всем привет!Вопрос в следующем.Реально поменять самому вилку сцепления?!Или вернее как она называется шток.У меня сложилась следующая ситуация.2-е недели назад после очередной поездки с рыбалки уже в Москве я разогнался на 2-й передачи до отсечки и видать не до конца выжав сцепление воткнул с хрустом 3-ю передачу.посдле чего пропало давление в педале сцепления и скорости перестали включаться!У меня давно был влажный главный цилиндр сцеп.друг посоветовал поменять оба (рабочий тоже)после чего прокачали систему,все стало идеально.И вот в выходные я еду опять на рыб-у. и случается такая же фигня и я 300км еду без сцепл.Приезжаю снимаю рабочий цилиндр а он полностью разворочен внутри и от давления тормрозухи даже пыльник порвало-иду в друг.магазин-меня там уверяют что я взял китайское гав.о-что у них хор.запчасти.Ну вообщем покупаю ихний за 1300 ставлю прокачиваю и такая же хрень и с этим цилиндром.Я его снимаю несу в магазин мне говорят что первый раз такое видят ,что такого не может быть.И как выесняется что у меня может погнута вилка и из-за этого при вижиме цилиндр перекашивает ну и и...Так вот что можете посоветовать так как денег на сеервис нет.Я так понял что теперь придется снимать коробку.Насколько это сложно?Сколько по времени может занять.Может есть какие нить ссылки где илюстрировавано показан ремонт?