1. сделал схождение и проверил развал все в норме, но все-равно машину чуток ведет в право (еле заметно но не прияно), что еще можно проверить. давление одинаковое
1. сделал схождение и проверил развал все в норме, но все-равно машину чуток ведет в право (еле заметно но не прияно), что еще можно проверить. давление одинаковое
Передние колёса перемахни местами. Правда на моей практике обычно уводило влево.
+1
Короче сегодня выставили все под ноль (уже бесплатно) т.к. выставляли раньше что бы руль был прямо ( а это разная длина тяг - видимо и была причиной, хотя почему ХЗ) теперь выставили все по науке, машина идет прямо только вот руль теперь процентов на 30% повернуть, эх буду переставлять руль
Подедь на другой станок.Сообщение от Minsk
Если руль уже когда-то переставляли (из-за криво выставленных тяг) - при ровных тягах его придётся переставить ещё раз, никуда не денешься. Но вообще разная длина тяг на ровность движения машины влиять не должна. Видно, что-то накосячили в первый раз.
я думаю у всех тянет вправо... у большинства точно!
Дороги обычно спроектированы так, чтобы был небольшой уклон вправо для отвода воды.
Проверить можно поменяв колеса местами, как уже указано выше.
ведет у меня конкретно влево, ДВА РАЗА делал сход развал, непомогает, был сегодня автосервисе в Лыткарино, сказали: шаровая впорядке, наконечник рулевой впорядке , стойка не течет, стали грешить на толкатель суппорта, мол заклинил не отходит и притормаживает одно колесо , действительно был заклиненый (не циллиндр а толкатель), вытащили смазали , поставили работает все ок, выехал на трассу, опять тоже самое(тормозить кстати лучше стало))), опять же давление в шинах одинаковое, на новой зимней резине было тоже самое.... есть у кого еще предположения?? мастер один сказал что типа мне надо на лучевой сход развал поехать... есть ли в этом смысл? непонимаю