люфт в колесе, но дело не в подшипнике

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    romangrv
    Участник

    люфт в колесе, но дело не в подшипнике

    проехав 200 км после замены заднего ступичного подшипника решил проверить не нужно ли подтянуть подшипник. Покачал колесо, не домкратив авто, есть небольшой люфт. Поддомкратил и при сильной качке калеса также люфтило. Ради эксперимента затянул туже подшипник и опустил машину. Покачал колесо, люфт есть. Но подшипник уже 100 пудово перетянут был и люфта в нем не было.
    Что же люфтит, кто подскажет?


  2. #2
    k-113
    Старожил

    люфт в колесе, но дело не в подшипнике

    Возможно, некачественный подшипник. Заятнут, а всё равно люфтит. Возможно, болты крепления ступичного узла к балке. Возможно - сама балка на сайлентах. Надо точнее место определять.

  3. #3
    Ястреб
    Старожил

    люфт в колесе, но дело не в подшипнике

    задний ступ- подшипник обязан иметь небольшой люфт, иначе он загудит и потом заклинит, потому что он конусный.

  4. #4
    romangrv
    Автор темы

    люфт в колесе, но дело не в подшипнике

    Цитата Сообщение от Ястреб
    задний ступ- подшипник обязан иметь небольшой люфт, иначе он загудит и потом заклинит, потому что он конусный.
    получается, что дело у меня не в подшипнике. А люфт небольшой не делал никогда.

  5. #5
    CHALLER
    Участник

    люфт в колесе, но дело не в подшипнике

    Цитата Сообщение от Ястреб
    задний ступ- подшипник обязан иметь небольшой люфт, иначе он загудит и потом заклинит, потому что он конусный.
    А насколько небольшой люфт? Я тоже когда резину менял с зимы на лето, покачал колеса, люфтят немного оба, субъективно кажется разные люфты, но в цифрах как-то объективней было-бы оценивать. Кто знает точно?

  6. #6
    chelov88
    Участник

    люфт в колесе, но дело не в подшипнике

    Подшипник меняй.

  7. #7
    ImPulse
    Старожил

    люфт в колесе, но дело не в подшипнике

    Цитата Сообщение от chelov88
    Подшипник меняй.
    Не стоит так категорично... Во-первых, правильно написано - конические подшипники, установленные на задней оси ДОЛЖНЫ немного люфтить. Если нет уверенности, что они правильно затянуты - снимите защитный колпачек и проверьте шайбу под ступичной гайкой (не откручивая гайку). Шайба должна перемещаться с небольшим усилием (вверх-вниз, вправо-влево), что можно проверить, поддев ее плоской отверткой. Если шайба просто свободно болтается - чуть подтянуть ступичную гайку.

  8. #8
    romangrv
    Автор темы

    люфт в колесе, но дело не в подшипнике

    думаю, что дело в сайленте задней балки. Поточнее на яме еще посмотреть надо. Пока не вспоминаю про это.

  9. #9
    fix146
    Новичок

    люфт в колесе, но дело не в подшипнике

    здравствуйте! после двух лет езды решил проверить состояние подшипника на левом заднем колесе (правое проверял ранее) и был неприятно удивлён - подшипник почти сухой, даже ролики немного потемнели. добавил литол и теперь буду искать новый подшипник, подскажите какой нужен подшипник конический на заднее колесо

Похожие темы

  1. Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?
    от kuparos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 02:08
  2. не пойму в чем дело
    от roger409 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:35
  3. Небольшой люфт в переднем колесе
    от Pentero в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 22:22
  4. НЕ ПОЙМУ В ЧЕМ ДЕЛО!!!
    от Stepanov48 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 21:11
  5. Не понятный звук под капотом!!! Думал Гур или ремень, но не то не другое! HELP!!
    от shurlik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •