Вот что нашёл на соседнем сайте. Думаю заинтересует многих.
Схема дренажа нексии проста и незамысловата.
[img]http://[/img]
Причем при всей простоте во многих сервисах дренажной системой вообще не занимаются. Говорят : «низнаем, что-та там есть, но точна низнаем что». Падонки адним словом.
Первым делом прочистили сток №3 он был забит грязью и листьями.
[img][/img]
Затем демонтировали и долго прочищали дренажный шланг стока №4. Он проходит под рейкой гидроусилителя руля. Легко монтируется и демонтируется.
Шланг был также забит грязью и листьями.
На самом деле весь мусор и грязь попадает в районе лобового стекла.
Необходимо убирать оттуда всяческий мусор типа листьев, цветов, веточек и прочего барахла.
Затем мы обратили внимание, что за крыльями видны какие-то листики, соорудили из проволочки крючок и начали вычищать. Мы были удивлены когда оттуда начала выходить глиноподобная грязь. Причем в недецких количествах.
Мы пустили воду в стоки №1 и №2
[img][/img]
и вода хлынула из щели между крылом и кузовом.
На самом деле вода должна выходит из дренажных дырок в брызговиках
но ввиду того что дырки маленькие они быстро забиваются и грязь начинает скапливаться и гнить за крыльями.
Пришлось демонтировать брызговики и вычищать закрыльное пространство. Вышло оттуда сцементированной грязи немеряно.
Все заmountили обратно. Ведь скоро осень и вода не должна скапливаться внутри машины. Все проведенные операции легки в проведении и их можно проводить даже дома, не приводя машину на сервис.