Такая круглая, под ней стойка амортизатора. Что это значит? Куда надо лезть и что менять?
Такая круглая, под ней стойка амортизатора. Что это значит? Куда надо лезть и что менять?
Спасибо! Я решил проверить аммо. Надавил на крыло вниз сто есть сил. Оно поднялось и немного опять пошло вниз и снова вверх. Аммо под замену? Если да, то пружины как проверить?
Если при нажатии на амортизатор, при возвращательном движении он делает несколько колебательных движений - это показатель, что он пробит и подлежит замене. Если как у тебя в самом верху наблюдается небольшое колебание и нет визуальных потеков на стакане то еще походит. Пружины можно проверить на их усадку по длине.
Если после подъёма есть заметное движение вниз (больше сантиметра) - надо думать о замене мортера. Если качается туда-сюда несколько раз - мортер вообще мёртвый, ездить опасно. Пружины проверяются по положению машины относительно дороги (или колёс относительно арки) - если нормально, не просело - всё хорошо, трогать не надо. Ну, целость витков визуально проверить разве что.
Конечно больше сантиметра. Справа около 5, слева около 10.
Менять пора без вариантов. Не так уж дорого. Задние можно самому поменять, передние посложнее, там пружину сжимать надо.