Подскажите

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Артем77
    Автор темы

    Подскажите

    Всем здравствуйте.Не нашел раздела приветствия,вот поэтому приветствую вас здесь.В среду стану обладателем Нексии. Машина 2003года выпуска 16 кл. Подскажите какие работы необходимо провести после покупки? Пробег 105тыс. км.Грм как сказал прежний хозяин проходит еще 15тыс.км. Где в ЮАО Москвы есть магазины и сервисы для нашей машины,с приемлемыми ценами? И еще,можно ли отрегулировать сцепление,а то оно сразу схватывает при выжатой педали сцепления? И тормоза конечно слабенькие . Заранее всем спасибо.

  2. #2
    k-113
    Старожил

    Подскажите

    Если прежний хозяин знакомый - то можно ничего не делать, ездить до регламента. А если нет - то от греха поменять ремень ГРМ, в случае его обрыва ремонт довольно дорогой. Ну и масло посмотреть - если на вид хоженое, то лучше заменить. Проверить остальные рабочие жидкости - антифриз (должен быть прозрачный), тормозную (та ж фигня, если мутная - менять), таже посмотреть сцепление - если жидкостное, там часто забывают следить за жижкой, может потому и хватает слишком рано. Тормоза - это отдельная большая тема с холиваром. Идеал недостижим без полной замены системы (смотреть в сторону Вектры-А), но если поставить "апгрейдные" колодки от известных фирм и убрать начинку РТСов - становится получше.

    P.s. Название темы желательно делать более информативное. Типа "какие работы делать на купленной б/у". Или сразу поиском пользоваться - эту тему неоднократно жевали.

  3. #3
    Артем77
    Автор темы

    Подскажите

    Машину покупал на авто ру.Поэтому с прежним хозяином незнаком.А где в Москве лучше всего обслуживаться,например поменять ремень ГРМ ? И где покупать запчасти?

  4. #4
    Артем77
    Автор темы

    Подскажите

    Сегодня наконец забрал машину.Впечатление на первый взгляд нормальные. Только вот при переезде неровностей сильно отдает в руль. Скажите это так и должно быть? Открыл расширительный бачок антифриза,а он какой то прозрачный как вода. Скажите что там залито? И что следует доливать.Может там тосол залит?

  5. #5
    Alexandr_J
    Старожил

    Подскажите

    ...Только вот при переезде неровностей сильно отдает в руль. Скажите это так и должно быть? ...
    Не должно, смотри рулевые наконечники, шаровые опоры, опорные подшипники передних стоек.
    Цитата Сообщение от Артем77 Посмотреть сообщение
    ...Открыл расширительный бачок антифриза,а он какой то прозрачный как вода...
    Дык вода и есть. Не дожидайся морозов, меняй на антифриз.

  6. #6
    Артем77
    Автор темы

    Подскажите

    А какой лучше антифриз залить?

  7. #7
    habitat
    Старожил

    Подскажите

    А какой лучше антифриз залить?
    При таком пробеге авто и из чужих рук,толучше заменить антифриз с промывкой системы охлаждения двигателя.
    Для добавления антифриза, смотрят на его цвет в бачке, хотя не факт что он будет соответствовать, т.к при большом пробеге, антифриз может менять и цвет и свойства, а у Вас похожеон уже выработал свой ресурс или добавляли воду.

    Не давно делал замену антифриза на своей ксюше, с промывкой 3-и раза, залил AGA -65\+135, ранее был Mobil.

    Вообще в основном льют антифриз G11, типа Shell, Mobil, Febi и т.п.
    Более "долгоиграющий" G12 (красный), но требует более тщательной промывки системы охлаждения.
    Цвета антифриза синий, зеленый, желтый, красный не играет при заливке,следуеттолько соблюдать при последующих добавлениях в систему.

    С заменой лучше не тянуть, т.к это сказывается на ресурсах помпы, радиатора, радиатора отопителя и еще старый антифрих может "кушать"прокладку головки двигателя.


  8. #8
    Alexandr_J
    Старожил

    Подскажите

    ...Цвета антифриза синий, зеленый, желтый, красный не играет при заливке,следуеттолько соблюдать при последующих добавлениях в систему...
    Э, нет, с этим поосторожней. Чаще всего синий и зеленый цвета имеют антифризы класса G11, а желтый и красный G12. Отличаются основой и мешать их нельзя. Но бывают и исключения в цветовой гамме. Поэтому в первую очередь нужно читать этикетку.

  9. #9
    Артем77
    Автор темы

    Подскажите

    Я конечно больше склоняюсь к AGA ,так как оно намного дешевле чем остальные. А сколько литров нужно покупать? А если с промывкой?

  10. #10
    k-113
    Старожил

    Подскажите

    Лучше купить один раз G12 и забыть о нём до крупного влезания в двигатель. Нужно девять литров готовой смеси. Промывается система охлаждения водой - сперва водопроводной, потом её замещают дистиллятом, потом часть дистиллята замещают концентратом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •