Подскажите, кто знает, сколько стоят б/у двери. Гнилые не только шкурки, но и основа. Прошу также поделиться другими способами ремонта дверей.
Подскажите, кто знает, сколько стоят б/у двери. Гнилые не только шкурки, но и основа. Прошу также поделиться другими способами ремонта дверей.
А способов всего два. Менять или латать. Если уже основа пошла - латать там особо нечего. Если просто низ дверей - то накладки снаружи - из стеклоткани выклеивать или жесть приклёпывать.
Беда та же- гниют двери. Смотрел на яме днище. Все нормально, никаких проблем. Как все путевые иномарки, аж глаз радует. Думаю, придется двери менять целиком. Латать- выход только для продажи.
Поднимаю тему. Двери после зимы хорошо погнили. Ржавчина особенно на пассажирских дверях. Залил изнутри мовилем. А что же сделать снаружи? Стеклоткань, интересно, как самому все это сделать. Кто подскажет.
Если дыры такие, что просто зашпаклевать и покрасить не катит - то стеклоткань продаётся на стройрынках, эпоксидка там же. Перед работами стеклоткань моют бензином или растворителем - она покрыта защитным составом, чтоб не пылила, на этот состав эпоксидка не ляжет. Вырезается (работать в перчатках и, желательно, респираторе и очках) по нижнему контуру двери, место под проклейку зачищается кордщёткой до чистого, обезжиривается тем же растворителем, эпоксидка замешивается по инструкции, наносится на дверь и на стеклоткань, чтобы ткань полностью покрылась. Излишки выдавливаются резиновым шпателем. Желательно перед работой двери снять и положить так, чтобы наклеиваемый кусок лежал на двери, но можно и на весу, возможно, потребуется дополнительная фиксация (обычными бельевыми прищепками, потом их придётся срезать). Как застынет - шлифовать и красить. Грунт применять который для пластика, если для металла - облезнет со временем (хотя у меня бампер более-менее держится).
Спасибо за ответ. Вчера занимался "полировкой" кузова вручную. Пока мыл и полировал, разобрал грязную противотуманку. Оказалось, что там не грязь, а вся фара просто рассыпалась на ржавчину. В основании только сама лампа. Вот такие дела. Машина 2005 года.
А двери не насквозь ржавые. Только низ дверей. Особенно сильно на пассажирской двери снизу полоска. Но опять же не сильно.
Тесть предлагает ортофосфорной кислотой обработать сначала ржавчину.
Если между дырками живой металл - можно обработать, зашпаклевать и закрасить. А если дырки уже слились и форма деталей искривилась - то только вылеплять заново или менять весь элемент.Сообщение от HankSerg
а можно ешё более подробней, желательно с фото или с ссылкой, я студент, руки прямые, и хотел бы сделать всё сам и так что бы не дорого.
позже выложу сюда фото своих дверей, ксю приехала с москвы уже с такими дверьми, у нас в городе года 3-4 - ничего не изменилось... машина 2003 года
ребят, проблема с ржавченой на дверях, сбоку и снизу где промазано греметиком стыки, шви, и покрашено, местами треснул и там ржавеет(но пока совсем чуть чуть), чем это остановить, замазать закрасить? машинке 5 лет. хочетса поскорее сделать до зимы это..
Нужно брать электродрель, кордщётку и без жалости сдирать всё, что не чистый металл и ровная, прочно держащаяся краска. Потом обезжиривать, обрабатывать преобразователем ржавчины, мыть чистой водой, сушить и красить. Только так можно остановить. А если сверху чем-то замазать - оно довольно быстро отвалится, держаться-то не на чем.Сообщение от Илья_чел