Кто может подсказать в чем проблема,машина глохнет на ходу при тормажении на нитральной.(ни вакумник ли это случайно? ???)
Кто может подсказать в чем проблема,машина глохнет на ходу при тормажении на нитральной.(ни вакумник ли это случайно? ???)
У меня было подобное. Вылечил заменой высоковольтных проводовКто может подсказать в чем проблема,машина глохнет на ходу при тормажении на нитральной.(ни вакумник ли это случайно? ???)
а ты их как-то на неисправность проверил,,?
никак не проверял, просто у меня было видно, что они старые а на центральном вообще была явно изоляция повреждена.а ты их как-то на неисправность проверил,,?
Проверить можно вечером, когда стемнеет. Заведи машину и открой капот, если увидишь голубое свечение вокруг проводов и искры, менять однозначно.
Кстати, свечи давно менял?
месеца 3 назад , DENCO
На жигулях 95% что ваккумник. Тут тоже скорее всего. Чем больше усилие на педаль, тем меньше обороты?(ни вакумник ли это случайно? ???)
так из-за чего обороты падают,,, ведь катешся на нитралке??????
Из конструкции ваккумного усилителя. Он отсасывает воздух из коллектора, тем самым излишне обедняя смесь.так из-за чего обороты падают,,, ведь катешся на нитралке??????
Всем привет.
Моя проблема не закончилась, >хоть я и поменял вакумник, сейчас автомобиль глохнет на нейтралке. Прочитал в форуме, что возможно причина в рхх и или дроселе. Будьте любезны, кто знает как он чиститься, как проверяется, в общем, кто что об этом думает, поделитесь советом ??? Кстати и на холостых работарь стала оврат.
(как-бы троит)
такая же беда была на днях, думал ехать в сервис, за 2 года ни одной поломки а тут как порезче тормознешь глохнет, но что то меня смутило когда ставил вечером машину на стоянку, я отключил ДАД, продул трубку, все наместо поставил, и больше такого не было....