Замена наконечников ничего не дала...
Замена наконечников ничего не дала...
Добрый день всем, всем жму лапу, только зарегестрировался
Машина 2005 года выпуска, пробег 61000 км. Скрипит рулевое, скрипит и при медленной езде( когда паркуюсь) и по городу.Что именно не пойму.Сначала грешил, что рулевые наконечники, потому что они ещё не менялись ни разу.Но почитал весь раздел "Рулевое", давай искать проблему, зафиксировал хомутами втулку, месяца полтора горя не знал, руль крутился как с ГУРом, но в последнюю неделю всё встало на круги своя, руль крутится легко, го неприятнй скрежет-гул.
Колёса вывешивать и слушать?
Мож чё посоветуете?
Рулевые наконечники полюбому в субботу буду менять.
У меня был сильный скрип, как при рулении так и при некоторых ходах подвески, пропавший после замены наконечников. До того проливал силиконкой все резинки, крутил рейку со снятыми тягами - не помогало, и скрип не в рейке.
Спасибо за совет!
Рейку уже прослушивал арматуриной, так же слушал гудение пошипника в гене.Стук не в рейке, в промежутке между рулевым колесом и муфтой на валу рейки.
Ну так там два возможных источника - незатянутая резьба и наконечник. Больше нечему.
Попробуй на небольшой скорости проехать лежачего копа, если скрип будет то это резинки на стойках стабилизатора.
полицейские проезжаю нормально.Звуки проявляются после того, как руль выворачиваю до упора.После этого скрипит в течение5-7 минут, и руль опять лёгкий и безшумный.
У меня тоже была такая проблема когда сунулся оказалось что полетиленовая фтулка вылетела на рулевой колонке
Фишка в том, что центрирующая втулка зафиксирована хомутом, и законтрена вторым)))))))))
Звуки появляются после того как выкручиваю руль в крайние положения.
Если скрипит еще попробуй втулку и вал сбрызнуть силиконкой.