Когда резко ухожу на старт идет бешенный стук справа

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    sh44
    Участник

    Когда резко ухожу на старт идет бешенный стук справа

    Вообщем был на сервисе менял опорники. Когда их меняли соответсвенно стойку снимали . И тут они говорят что у тебя граната не совпадает с подшипником ступицы. Т.е она там ходит в холостую. То ли граната не стандартная то ли подшипник убит. Вообщем закрутили мне все затянули как следует , сказали ездий пока . Я уже 10000 на этой гранате откатал. Гул пошел. Что посоветуете ? Менять подшипник или гранату ?


  2. #2
    emil931990
    Старожил

    Когда резко ухожу на старт идет бешенный стук справа

    Так гул или стук?насчет стука,знакомый сервис держит по ходовой,нексия была у него когда-то.я к нему заезжал по причине стуков,когда шлифует машина.оказалось так-родной передний амортизатор говно,когда колесо шлифует,оно начинает прыгать,как мячик-сказал поставь монро или хотя бы каябу,будет ок.

  3. #3
    sh44
    Автор темы

    Когда резко ухожу на старт идет бешенный стук справа

    Когда резко стартую то проворот идет , очень резкте стуки. Амортизаторы я поменя стоят Каяба, а вот когда еду то появляется гул.

  4. #4
    ILdar
    Старожил

    Когда резко ухожу на старт идет бешенный стук справа

    Вообщем закрутили мне все затянули как следует , сказали ездий пока .
    что значит затянули как следует? при затяжке ступичных хитрость своя есть и перетягивать их нельзя, иначескорая смерть им обеспеченна

  5. #5
    Айрат
    Старожил

    Когда резко ухожу на старт идет бешенный стук справа

    Где то эта тема обсуждалась. У всех так, и зависит это от дорожного покрытия. Если скользко, то таких нет стуков, а если сцепление хорошее, то колесо как бы подпрыгивает чтоли. В общем у мну такая же фигня, с новья была. И за ходовкой слежу постоянно.

  6. #6
    emil931990
    Старожил

    Когда резко ухожу на старт идет бешенный стук справа

    Где то эта тема обсуждалась. У всех так, и зависит это от дорожного покрытия. Если скользко, то таких нет стуков, а если сцепление хорошее, то колесо как бы подпрыгивает чтоли. В общем у мну такая же фигня, с новья была. И за ходовкой слежу постоянно.
    у меня 2 знакомых на нексиях года 4 назад ездили,стояли у них стойки монро,колодки там лукас,и резина ёкогама,мишлен.один из них сервис по ходовой держит,другой-его друг хороший,так оба говорят,что у них ничего не прыгало,не стучало,когда я спрашивал почему стучит-меняй стойки,резину..и сказал-прыгающее колесо-болезнь макферсонов..

  7. #7
    sh44
    Автор темы

    Когда резко ухожу на старт идет бешенный стук справа

    ВЫ ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ??? Граната ходит сама по себе !!! Она не цепляет зубьями степечный подшипник!!! Что из них вышло из строя ????? >

  8. #8
    ILdar
    Старожил

    Когда резко ухожу на старт идет бешенный стук справа

    если оназубьями егоне будет цеплятьто машина ехать не будет!

  9. #9
    sh44
    Автор темы

    Когда резко ухожу на старт идет бешенный стук справа

    Мне на сервисе объяснили это что сильно затянута гайка. Поэтому получается что машина у тебя щас на одном колесе едет

  10. #10
    Ацетон
    Участник

    Когда резко ухожу на старт идет бешенный стук справа

    Мне на сервисе объяснили это что сильно затянута гайка. Поэтому получается что машина у тебя щас на одном колесе едет
    Меняйте сервис. Или они Вам лапшу на уши вешают, или Вы их слова как-то не так передаёте.
    Зубъев на гранате никаких нет, есть шлицы. Если шлицевая часть длиньше, чем должна быть (хотя я с трудом себе это представляю), то подшипник не будет нормально стянут и ему песец прийдёт практически в момент.

    Лучше сами поддомкратте колесо и покачайте его в вертикальной плоскости. Если будет люфт, то значит граната не затянута как надо или подшипник разбит. Возможно, что и гайку не по резьбе загнали или действительно шлицевая часть гранаты длиньше. Если подставить под кузов опору (для подстраховки), снять колесо и подёргать корпус гранаты (именно саму гранату, а не вал привода) в осевом направлении (поперёк автомобиля) не должно ощущаться никакого люфта. Если у гранаты (вместе с гайкой гранаты, расположенной снаружи по центру ступицы) будет осевой люфт, то значит она не затянута.

    Если при вывернутых до упора колёсах (особенно при активном старте с места) слышны щелчки (по 6 щелчков на один оборот колеса), то значит наружный ШРУС (граната) вышел из строя и его надо менять.

    Нашёл в интернете картинку (не от Нексии, просто чтобы понять принцип), на ней в принципе всё довольно хорошо видно http://lantragls.narod.ru/pic/19.jpg

Похожие темы

  1. Стук при торможении в заднем колесе справа
    от takhircv в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 22:44
  2. стук в подвеске справа
    от георгий84 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 09:14
  3. Глухой стук справа в задней части автомобиля
    от Змей2007 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 10:41
  4. Стук спереди справа
    от Itan в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 10:50
  5. Стук справа на кочках и при торможении.
    от Say{Rus} в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •