Друзья,обычно быстро не езжу. Поэтому только недавно заметил,что на скорости от 110 км/час начинается вибрация руля,причем сам кузов не трясет.
С чем это может быть связано?
Друзья,обычно быстро не езжу. Поэтому только недавно заметил,что на скорости от 110 км/час начинается вибрация руля,причем сам кузов не трясет.
С чем это может быть связано?
Дисбаланс переднего колеса. Начать с осмотра грязи на внутренней стороне обода, если всё чисто - на балансировку.
мне тоже помогла тщательная мойка колес )
У меня вибрации нет, но вот в районе 100-110 км/ч информативность руля пропадает, люфт увеличивается, как будто связь руля с колесами пропадает, 120 км/ч набрал опять нормально все становится. Что за хрен?
У меня до установки новой резины была вибрация на 110. При установке новой резины мне предложили произвести финишную балансировку после основной. Смысл в том, что колеса (передние) дополнительно балансируются в уже установленном состоянии. Тем самым устраняется дисбаланс, который вносится ступицей. Сейчас на любой скорости нет и намека на вибрацию.
100 % - кривые или разбалансированные колеса! -балансировка поможет.Друзья,обычно быстро не езжу. Поэтому только недавно заметил,что на скорости от 110 км/час начинается вибрация руля,причем сам кузов не трясет.
С чем это может быть связано?
+5100 % - кривые или разбалансированные колеса! -балансировка поможет.
А диски какие стоят родные или на литьё поменятые? У меня такая же хрень была когда литьё ставил а постановочные кольца не надел на ступицу(посадочный диаметр диска был 73.1 а на ступице у нексии как известно 56.5).Дак вот до 110-120км\ч руль был спокойный а вот после этой скорости начинались зверские биения что руль было невозможно держать одной рукой.Сделал балансировку нифига не помогло.Потом мне один умный дяденька объяснил что это всё из за этих самых колец и что они нужны не только чтоб удобней было колесо на место ставить но и чтоб отцентровать его при установке.В общем сгонял я в магазин купил комплект этих колец за 40р, поставил их, и вуаля - биения пропали и руль стал послушный.Так что постановочные кольца рулятДрузья,обычно быстро не езжу. Поэтому только недавно заметил,что на скорости от 110 км/час начинается вибрация руля,причем сам кузов не трясет.
С чем это может быть связано?![]()
Диски родные! Попробую сделать балансировку.А диски какие стоят родные или на литьё поменятые? У меня такая же хрень была когда литьё ставил а постановочные кольца не надел на ступицу(посадочный диаметр диска был 73.1 а на ступице у нексии как известно 56.5).Дак вот до 110-120км\ч руль был спокойный а вот после этой скорости начинались зверские биения что руль было невозможно держать одной рукой.Сделал балансировку нифига не помогло.Потом мне один умный дяденька объяснил что это всё из за этих самых колец и что они нужны не только чтоб удобней было колесо на место ставить но и чтоб отцентровать его при установке.В общем сгонял я в магазин купил комплект этих колец за 40р, поставил их, и вуаля - биения пропали и руль стал послушный.Так что постановочные кольца рулят![]()
!!!!!?????Диски родные! Попробую сделать балансировку.
так балансировку первым делом надо было делать, прежде чем народ на форуме баламутить...