Есть возможность сделать растяжку, (все три даже), но у меня нету чертежей, помогите пожалуйста!!!! ???
Есть возможность сделать растяжку, (все три даже), но у меня нету чертежей, помогите пожалуйста!!!! ???
ауууу
апап
Ну не делал никто тут растяжки. Большинству это нафиг не упёрлось, бо не десятка пластилиновая и не гоночный болид, где жёсткость граждангской машины недостаточна, а кто ставил - ставил покупные. Сделай сам из картона по месту, а потом в железе повтори.
в том то и дело, что я даже не представляю, как это сделать из картона, бо не инженер я, а геолог![]()
См. ПОИСК и раздел ТЮНИНГ, эта тема уже замусолена!!!
чертежей нет там![]()
Раз геолог - пространственное мышление должно быть. Представь, что растяжка - это такой пласт с поднятием посерединеПогляди на ВАЗовские растяжки, если получится - попробуй к себе примерить - конструкция одинаковая, разница только в деталях. Очень может быть, что сама растяжка подойдёт, понадобится только крепежные места переделать. Если, конечно, есть желание непременно самому постичь процесс конструирования этой детали. Как я например - так совершенно не понимаю, зачем это надо. Надеюсь, амортизаторы газовые уже стоят, сайленты новые, все люфты убраны в ноль, 15" диски на низком профиле и из машины выброшен лишний вес типа шумоизоляции и задних кресел? Если "нет" - то растяжка есть голимый понт, не имеющий отношения к реальному тюнингу, а исключительно к аратюниху по-пацански. Как брызговики "Спарцо" и труба от парохода.
хаха. неее. брызговики стандартвнешне вобще обычный авто. интересует и конкретно важно то, что внутри, стойки меняю в ближайшее время. подвеску перебираю ну и саатветствина хател растяжку нижнюю и верхънюю...также в планах замена распредвала
То, что я перечислил - не "внешне", а как раз технически оправданные решения, влияющие на управляемость машины. Растяжка - одно из таких решений, имеющее определённый "вес" в улучшении её. Значительно ниже, чем спортивные амортизаторы и низкопрофильная резина (если кузов изначально нормальный, как у Нексии или Самары. У десятого семейства - он неправильный и там растяжка нужна (по крайней мере, так считают грамотные тюнеры, да и АвтоВАЗ хвастался, что в приоре этот глюк пофикшен наконец-то). А вообще - тюнинг надо начинать с регулировки имеющейся подвески и рулевого. Ну и аммо поменять по кругу - у нексии они для комфортной езды, не для спорта. Потом тормоза (задняя балка от Вектры с дисковыми, передние лачеттовские или тоже от опеля классом постарше. Прошивка. Распред. Ресивер. Нулевик. Прямоток (не путать с трубой от парохода)... А лучше продать нексию и купить 2108 - она легче, соответственно те же вложения дадут больше эффект, да и деталей тюнинговых для самар больше понаделано. А главные плюсы нексии - ресурс и беспроблемность - в вопросах спортинга не роляют. Видел я 2112 с 2.6л двиглом. Жуть машина. Эклипс порвала на драге - правда, она и стоила уже как тот эклипс новый, столько туда влито.хаха. неее. брызговики стандартвнешне вобще обычный авто. интересует и конкретно важно то, что внутри, стойки меняю в ближайшее время. подвеску перебираю ну и саатветствина хател растяжку нижнюю и верхънюю...также в планах замена распредвала