При интенсивном торможении, или при резком сбросе газа на разгоне, появляется рывок на руле влево. Довольно ощутимый. С чем это может быть связано? В остальном машина ведет себя нормально, на скорости с отпущенным рулем не уводит.
При интенсивном торможении, или при резком сбросе газа на разгоне, появляется рывок на руле влево. Довольно ощутимый. С чем это может быть связано? В остальном машина ведет себя нормально, на скорости с отпущенным рулем не уводит.
Посмотри подвеску- рул. тяги, сайлентблоки
Смотрел... вывешивал колеса по очереди, шатал, качал, дергал - люфта нет, только руль крутится если сильно повернуть колесо..
может сход повлиять? а то я давно его не делал. Но смущает что по прямой идет ровно.
При чём всё это? При торможении двигателем или водителем, увод возможен при неправильном сходе, развал на Нексии не регулируется.Посмотри подвеску- рул. тяги, сайлентблоки
У меня такая хрень была при ослабленном болте крепления рычага подвески. Причём вручную никаких люфтов не чувствовалось, определил визуально. Затянул - прошло.
Рывка в руле при сбросе газа не будет при нарушеном схождении. Это либо износ, либо люфт. Может, где крепеж ослаб. Если бы просто при торможении- могут колодочки подклинивать.
При торможении ведёт слегка влево, при езде по мелкой "стиральной доске" ведёт влево, колёса вывешивал - люфта не заметил. Резину жрёт с внутренней стороне - полюбому на сход-развал. Увод влево тоже из-за схождения может быть?
Значит неравномерно распределяется тормозное усилие между передними колёсами. Скорее всего правый суппорт неэффективно работает.Сообщение от GalS