Конструкция тормозных барабанов

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Madm
    Автор темы

    Конструкция тормозных барабанов

    Купил в разное время тормозные барабаны Fenox. На одном с наружной стороны есть приваренный грузик (как на оригинале), на втором - грузика нет. Кто-нибудь знает, зачем он вообще нужен? Менять барабан или может вообще оторвать грузик?
    Спасибо за помощь.

  2. #2
    МаксимМ
    Старожил

    Конструкция тормозных барабанов

    Грузик для балансировки- отрывать нельзя. Иначе возможен дисбаланс.

  3. #3
    Madm
    Автор темы

    Конструкция тормозных барабанов

    То есть барабаны после изготовления (проточки) балансируются, и там где надо ставят грузик? Но может быть, что какой-то получился настолько хорош, что и груза не надо?

  4. #4
    Minsk
    Старожил

    Конструкция тормозных барабанов

    Когда покупал FEBI, было тоже самое на одном ничего а на другом аж 2 грузика приварено

  5. #5
    Пур-пур
    Участник

    Конструкция тормозных барабанов

    А, вообще, какой фирмы барабаны лучше купить (соотношение цена-качество)? В экзисте разброс по ценам от 300 до 3000 рублей.

  6. #6
    Minsk
    Старожил

    Конструкция тормозных барабанов

    Не понял а за 3000 что из титана штоль?
    У них с там с ценами кстати полный бардак.
    Заказывай оригинал, но только не FEBI, так как после покупки пришлось их протачивать - чуток элипсовидные были.

  7. #7
    Пур-пур
    Участник

    Конструкция тормозных барабанов

    Только что залез в экзист,и, вот какой разброс цен на барабаны:
    Febi- 600
    Fenox - 440
    Daewoo - 940-1500
    Brembo - 1500
    Delphi - 1300
    AFA - 900
    LPR - 700
    NK - 800
    Japan Cars - 1000
    Bosch - 1600
    Lucas - 3800-5000 рублей.
    Я перечислил не всех производителей. Вопрос в том, как не переплатить и, в тоже время, не мучиться с заменой.

  8. #8
    Minsk
    Старожил

    Конструкция тормозных барабанов

    Я бы взял Daewoo и не парился, т.к. наверняка из Кореи поставка будет.
    Я вот кстати не понял, там цена указана за комплект, это за 2шт. получается?

  9. #9
    Madm
    Автор темы

    Конструкция тормозных барабанов

    Цена везде указана за штуку. Брать оригинал, считаю нет смысла. Хотя бы потому, что Brembo стоит столько же.
    Насчет Fenox могу сказать, что они мне пока понравились. Эллипсовидности нет, нормальная упаковка, цена хорошая. Наружная (нерабочая поверхность) барабанов не обработана (шероховатая). Посмотрим, как походят.

  10. #10
    antishanson
    Модератор

    Конструкция тормозных барабанов

    Себе купил барабаны и передние тормозные диски фирмы FEBI. Качеством доволен. Вообще мне эта фирма нравится... Еще по опыту поиска "нормальных" из нормального металла болтов для головки блока. Я заказал их комплектов 6 разных марок. Из всех с помощью электронного динамометрического ключа выбрал именно Febi. Они лучше всех работали в пределах упругости...

Похожие темы

  1. Длина тормозных трубок
    от Jenk в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 16:27
  2. вибрация после замены барабанов!
    от Sэr...ЙОЖИК в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 15:15
  3. Покраска тормозных барабанов
    от beckham в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 21:08
  4. Диски против барабанов
    от Svarog в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 15:05
  5. износ тормозных колодок
    от dolphin92 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •