ну не держит ручник ни как. Заменил все. Цилиндры. Колодки. Барабаны. Трос. Планетарки. Все прокачал. Щелчки перестали. На горке ручник на 2 щелчка и все равно катится машина. Что делать? Как его заставить работать?
ну не держит ручник ни как. Заменил все. Цилиндры. Колодки. Барабаны. Трос. Планетарки. Все прокачал. Щелчки перестали. На горке ручник на 2 щелчка и все равно катится машина. Что делать? Как его заставить работать?
При сборке оттяни "рычаги ручника на задней колодке" назад, затем разведи колодки педалью тормоза. Может был преднатянут трос ручника- ослабь его по max перед сборкой.
Когда собирал ручник болтался внизу так что натяжки небыло совсем
Вопрос. На правой стороне регулятор который там храповик должен закручиваться против часовой стрелки или по часовой? На левой по часовой. Так сказать на правой должна быть левая резьба?
На планке стоит маскировка что ето правая сторона. Однако при изучении ее оказалось что она с левой стороны и с правой резьбой. А вообще мне кажется что я здесь сам с собой общаюсь.чего ж не поговорить с хорошим человеком.
![]()
Тоже мучаюсь с ручником!!! не могу понять в чем дело ???
подтягиваю ручник - колёса плохо крутятся, ослабляю - не держит :'(
ГУРУ памагите!!!
Сними барабан, проверь легкость хода рычага относительно колодки, если туго, то разработай, смажь. Далее оттяни рычаг назад до упора (если не дает тросик ручника, ослабь его). Одеваем барабан, разводим колодки, нажимая на тормоз раз 10-20. Далее проверяем ручник и подтягиваем его если нужно.
Не прокатит, если не работает механизм подвода колодок!
Попадались авто у которых рычаг упирался аж в ступицу и естественно ручник еле держал!
получается слабо держит из-за неисправного механизма подвода колодок... буду смотреть!!