недавно заменил подшипник передней ступицы. после поевился стукподозрения на шаровую опору как она меняеться она же на клёпках? и премерно по деньгам сколько
недавно заменил подшипник передней ступицы. после поевился стукподозрения на шаровую опору как она меняеться она же на клёпках? и премерно по деньгам сколько
Менять лучше обе. Там ничего сложного,высверливаешь клепки и снимаешь ! Новые продаются с болтами и самоконтрящимися гайками! Я брал корейские за 370р. штука.
Вопрос - подходит ли пыльник от какой другой шаровой на нексиевскую? Потому как у нас нет пльников отдельно. Хочешь купить - покупай вместе с шаровой.
Пыльники отдельно не продаются, их в принципе не существует.Вопрос - подходит ли пыльник от какой другой шаровой на нексиевскую? Потому как у нас нет пльников отдельно. Хочешь купить - покупай вместе с шаровой.
Получается ездием до тех пор, пока шаровая не умрет и тогда меняем все вместе?
Не обязательно, я правую шаровую на 80000 км поменял, а левая еще 10000 км прошла и не болтается. По замене здесь посмотри http://www.nexia-club.ru/forum/topic/62322.htm?msg557950#msg557950Получается ездием до тех пор, пока шаровая не умрет и тогда меняем все вместе?
Похоже мы друг друга не поняли. Шаровая живая, но пыльник уже скоро порвется. Зачем менять весь узел (шаровая+пыльник), если можно поменять только пыльник? Вот я и хочу узнать, какой пыльник подойдет. Посадочный размер - 39 мм, пойджу сегодня погляжу что есть похожего в магазинах.
Похожего не чего нет, только в комплекте с шаровой.
Короче говоря, чтобы доездить шаровую, у которой порван пыльник, но она при этом живая, можно установить пыльник от шаровой опоры Москвич-412. Садится на место отлично, прижимается рычагом.