На пробеге 85000 заменил аммы по кругу на каябу-масло. Откатав 7000км задний правый накрылся (стук и осевой люфт). Вопрос: снова менять задние парой, или можно заменить один?
На пробеге 85000 заменил аммы по кругу на каябу-масло. Откатав 7000км задний правый накрылся (стук и осевой люфт). Вопрос: снова менять задние парой, или можно заменить один?
По уму меняются парой, но есть такие официалы которые по одному меняют. Так что думаю выбор за тобой денег не жалко меняй 2, а в противном случае меняй 1 я думаю не так уж кретично!!На пробеге 85000 заменил аммы по кругу на каябу-масло. Откатав 7000км задний правый накрылся (стук и осевой люфт). Вопрос: снова менять задние парой, или можно заменить один?
Можно заменить один, т.к. выработано меньше 10% ресурса.
Можно, но только на аналогичный.
Второй проверь, если целый то можно и один.....