Заинтересовал вопрос антикоррозийной обработки автомобилей. Господа форумчане прошу высказываться у кого есть опыт по данной теме(способы обработки, материалы и пр.). Заранее благодарен за помощь.
Заинтересовал вопрос антикоррозийной обработки автомобилей. Господа форумчане прошу высказываться у кого есть опыт по данной теме(способы обработки, материалы и пр.). Заранее благодарен за помощь.
Я себе делал на стануии 3-и месяца назад, цена вопроса 5т.р.(по знакомству), так они делают примерно за 6т.р.
В других местах где узнавал хотели 10т.р.
Ты сам хочешь сделать??
Да , хотел бы попробывать
х.з. о самостоятельной обработке не думал) :-\Да , хотел бы попробывать
сделал в автосервисе за 7к с подкрылками пластиковыми, в месте где винтами крепятся подкрылки вскоре пошла коррозия =(
Интересно, а как ты эту коррозию углядел? Подкрылки что ли снимал?сделал в автосервисе за 7к с подкрылками пластиковыми, в месте где винтами крепятся подкрылки вскоре пошла коррозия =(
Есть два препарата, которые действительно работают как антикоры, т.е. консервируют уже имеющуюся ржавчину, не давая ей расти, а не просто замазывают ржавчину или создают защитную плёнку, под которой ржа развивается. Это Тектил или Ваксойл. Всё остальное слабее, а по цене примерно так же. Тектил на основе нефти, а Ваксойл на основе воска. Очень мощные препараты, рекомендую. Сам (в сервисе "Примула") обрабатывал Тектилом почти все свои машины, 4-ре из 5-ти. Претензий нет.Заинтересовал вопрос антикоррозийной обработки автомобилей. Господа форумчане прошу высказываться у кого есть опыт по данной теме(способы обработки, материалы и пр.). Заранее благодарен за помощь.
Что про мавиль думаешь????Есть два препарата, которые действительно работают как антикоры, т.е. консервируют уже имеющуюся ржавчину, не давая ей расти, а не просто замазывают ржавчину или создают защитную плёнку, под которой ржа развивается. Это Тектил или Ваксойл. Всё остальное слабее, а по цене примерно так же. Тектил на основе нефти, а Ваксойл на основе воска. Очень мощные препараты, рекомендую. Сам (в сервисе "Примула") обрабатывал Тектилом почти все свои машины, 4-ре из 5-ти. Претензий нет.
Если интересно, то можешь поискать на сайте ЗР тест различных антикоров в различных условиях. Мазали стальную пластинку и мучали её в солевом тумане, в воде и т.д. Победили Тектил и Ваксойл. По опыту эксплуатации Тектила (лично) и Ваксойла (у начальника) могу сказать, что ЗР не брешут. Так вот у ЗР Мовиль - самый отстойный препарат. Под ним ржа развивается. Я сам Мовилем пользовался пару раз, но сказать ничего не могу, машина на которой он использовался была продана через год после покупки. Я думаю, что если для себя, то рисковать не стоит. Хороший антикор дешёвым не бывает.Что про мавиль думаешь????
Мовиль - на порядок лучше чем ничего. Тектил - несколько лучше чем Мовиль. Вот примерно так. Тщательность обработки важнее качества препарата - хрен толку с самого супер-препарата, если на данном месте его просто нет? Дополнительная защита (подкрылки) - однозначно и СВИРЕПО рулят. Осенью снимал правый передний, для замены ремня ГРМ - так под ним даже на непрокрашенном крае заменённого крыла только отдельные рыжие пятнышки. Что бы было с незащищённой железкой в колёсной нише после полутора лет активной эксплуатации - объяснять надо? Даже оцинкованные головки саморезов соржавели - еле отвёрткой за шлицы ухватиться. А под подкрылком - практически как новое всё.