Утром когда прогреваюсь, слышу редкий короткий писк из-под капота. Подскажите, ремень пора менять или ещё пока поездить можно?
Утром когда прогреваюсь, слышу редкий короткий писк из-под капота. Подскажите, ремень пора менять или ещё пока поездить можно?
Может подътянуть???
Пробег после последней замены???
А фиг знает когда меняли.
Хорошо, а пробег вообще какой???
Уменя тоже самое, пробег 30тыс. На каком интервале у него замена?Утром когда прогреваюсь, слышу редкий короткий писк из-под капота. Подскажите, ремень пора менять или ещё пока поездить можно?
180 000Хорошо, а пробег вообще какой???![]()
каждые 50 000 кмУменя тоже самое, пробег 30тыс. На каком интервале у него замена?
2Наденька меняйте все ремни вместе с ГРМ!!!
2Маркус просто подъехать на СТО и подътянуть...
Ремень генератора заменил ,вместе с другими ремнями в 5000р. обошлось всё.Потом поменял генератор....и началось...Визжал как поросёнок,когда включал энергопотребители.Я в сервис мол чо за шняга,мне в ответ мол типа притрётся,а подтягивать нельзя,типа подшипники пойдут на перекос и пипец генератору.Ну я чел знающий о перетяжке,ранее так спалил 2 генератора на пятёре.Посоветовали жидкость антискрип,ну поливал я поливал,ну хватало на две недели . Потом мне надоело,я приехал и говорю в сервисе подтяните ремень,а у меня там уже сажа от ремня образовалась на кожухе,на сервисе мне говорят -нужна замена, хааа,даа хрен вам, подтяните и я поехал.Мне подтянули и вот уже 5000км горя не знаю.А ремень лучше менять через 60000км.
можно мелко растереть канифоль, ипосыпать прямо накрутящийся ремень----чтоб сие попало на внутренюю плоскость последнего Теоритически контакт будет лучше. Аможет и нет.